Перезапущенная электронная версия журнала использует все мультимедийные и интерактивные возможности популярного издательского формата Adobe PDF, предлагает читателям новый уникальный опыт чтения электронных изданий, а рекламодателям — новый эффективный способ покрытия аудиторий.
Основные нововведения обновленного журнала hi-Tech PRO:
- Более 200 страниц цифрового контента, в наиболее удобной для чтения форме не только с экрана компьютера, но и других цифровых устройств.
- Альбомная ориентация журнальных страниц, максимально соответствующая пропорциям большинства современных мониторов.
- Наличие интерактивной навигации, что позволяет комфортно просматривать журнал в полноэкранном режиме, без использования панелей инструментов Adobe Reader (или аналогичного просмотрщика).
- Поддержка интерактивного содержания (а также ссылок между материалами номера), ссылок на внешние веб-ресурсы, размещенные на hi-Tech DVD файлы и программы, и т. п.
- Поддержка интерактивных и мультимедийных рекламных макетов.
- Поддержка встроенного в текст публикаций видео.
Перезапущенный hi-Tech PRO является логическим развитием стратегии ИД «СофтПресс», направленной на удовлетворение растущих запросов читателей в качественном контенте, а также наиболее эффективных формах его подачи, потребности рекламодателей в эффективном диверсифицированном канале достижения аудиторий, в том числе в условиях экономического кризиса и послекризисный период. Аналогичное видение развития издательских технологий демонстрируют такие лидеры печатной прессы, как Times или Wired, представившие в начале года свои концепты электронных изданий. Заданный ИД «СофтПресс» тренд в Украине уже поддержали некоторые отечественные издательские дома, предложив своим читателям подписки на электронные версии своих изданий.
С января 2009 года электронная версия журнала распространяется на hi-Tech DVD и является неотъемлемой частью издания hi-Tech PRO.
Справка о компании:
ИД «СофтПресс» — крупнейший в Украине издательский дом в сегменте специализированных и В2В-изданий. «СофтПресс» имеет долю рынка ИКТ-прессы свыше 45 % и выпускает в общей сложности 17 изданий, среди которых: журналы hi-Tech PRO, «hi-Tech. Мир связи», «hi-Tech у школі», «Мой компьютер», «Реальность фантастики», «Телеком. Коммуникации и сети», «Телемир», «ММ. Деньги и технологии», газеты «ДК-Зв’язок» и Channel Partner.