По данным Яндекс.Метрики, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трёх. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.
Основную часть трафика из соцсетей дают ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Мой Мир. Явный лидер (70 % переходов) – Вконтакте. На фоне первой четвёрки менее популярные соцсети почти незаметны: Твиттер (1,1 %), LiveJournal (0,9 и Google+ (0,14 %).
Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из ВКонтакте – в Черниговской области (77 %), а самая низкая – в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23 %), а из Фейсбука – Киевская, включая сам Киев (18 %).
Киевская область стала единственной в стране, где Фейсбук по трафикогенерации обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Фейсбука и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.
Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учёба. Пик переходов из более "взрослых" Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Фейсбука и Твиттера на протяжении дня приходят равномерно.
Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Твиттера и Фейсбука по выходным падает примерно на 35 процентов.
Почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств. Распределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua