Качество сервиса – основное направление «АХА Страхование»

Качество сервиса – основное направление «АХА Страхование»
В связи с текущей неспокойной ситуацией в последние месяцы участились обращения клиентов «АХА Страхование» в Донецкой и Луганской областях. Об этом сообщает пресс-служба компании «АХА Страхование».

Несмотря на наличие в договорах страхования (в частности, КАСКО) оснований для отказа, AXA компенсирует убытки индивидуальным клиентам, связанные с изъятием вооруженными людьми транспортных средств в зоне проведения АТО.

Такой порядок урегулирования предполагает согласование с клиентом определенного периода ожидания, в течение которого автомобиль может быть найден и возвращен законному владельцу (такие прецеденты имеют место). В этом случае, AXA компенсирует расходы на восстановление авто. В случае, если автомобиль не найден, клиент получает полную компенсацию.

Порядок компромиссного урегулирования предполагает также направление каждому клиенту первичного сообщения о наличии оснований для отказа, после чего обстоятельства каждого заявленного события детально анализируются с целью минимизации риска мошенничества. В случае отсутствия его признаков, клиенту предлагается компромиссная выплата.

Первые выплаты в порядке компромисса уже осуществлены в пользу клиентов, которые первыми пострадали от террористов.

Так, за последние три месяца (с апреля по июнь) текущего года компания выплатила 3,5 миллиона гривен по страховым случаям в зоне проведения АТО (Донецкой и Луганской областях).

Так, 17 июня 2014 года «АХА Страхование» выплатила страховое возмещение в размере 1 млн. 67 тыс. грн. по договору КАСКО за Land Rover, который был угнан в Донецке. 16 мая клиенту из Донецка было выплачено страховое возмещение в размере 840 тыс. грн. А в апреле угнанный BMW X5 стоил компании 632 тыс. грн.

С начала года клиенты АХА получили страховые выплаты на сумму более 178 миллионов гривен. Компания, основным стратегическим направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА, выплачивает своим клиентам более 1 млн. грн. в день. При этом, по результатам исследования 93% клиентов АХА удовлетворены качеством сервиса компании.

Справка:
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Пятый год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн. евро активов.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі