Функция «Оn-line чат» дает возможность каждому Клиенту в режиме on-line задавать свои вопросы специалисту и получать на них оперативный ответ.
Важно отметить, что функция «Оn-line чата» не требует регистрации, а также поддерживает любые браузеры и, соответственно, не нуждается в инсталляции дополнительного ПО.
Функция «Обратный звонок» предназначена для тех пользователей, которые по каким-либо причинам не смогли дозвониться в службу поддержки клиентов компании F1Center. Воспользовавшись данной услугой, операторы компании F1Center перезвонят Клиенту на указанный номер телефона.
«Предлагая новые сервисы и услуги, мы следуем главному принципу – «Быть ближе к клиенту», – комментирует запуск новых функций на сайте Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center. – Наша основная цель – обеспечить максимально комфортную и всестороннюю поддержку наших клиентов».
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.
Напоминаем, что компания F1Center выполняет гарантийную поддержку и ремонты оборудования следующих производителей: ASUS, 3M, Eaton, Fujitsu, GigaByte GSmart, TOSHIBA, Tripp-Lite, Powerware, Logitech, Labtec, MSI, InFocus, Genius, Mustek, Harman/Kardon, Yamaha.