Компания "Noblet Media CIS" представила результаты ежегодного исследования "Edelman Trust Barometer 2010"

Компания
Хотя последствия Мирового экономического кризиса, когда доверие к бизнесу опустилось до рекордно низких показателей, еще весьма ощутимы, прогноз аналитической группы Эдельман (Edelman Trust Barometer) показывает, что доверие к бизнесу начинает расти, пускай и незначительными темпами.

Таковы результаты ежегодного исследования Edelman Trust Barometer 2010, проводимого крупнейшим в мире независимым PR агентством Edelman. Исследование, охватывающее 20 стран по всему миру, представляет данные о доверии потребителей к важнейшим общественным институтам – бизнесу, власти, меди и общественным организациям.

Однако в ряде Западных государств, особенно в Соединенных Штатах, эти показатели пост-кризисной реабилитации бизнеса совершили молниеносный скачок с 18 до 54 процентов (согласно шкале 2010 Edelman Trust Barometer). В странах блока БРИК, а именно в Бразилии, Индии и Китае - то есть в трех (из четырех существующих) государствах уровень доверия и желание вкладывать в развитие бизнеса превышают 60%. Россия же, напротив, выглядит изгоем этого блока, поскольку здесь доверие к бизнесу упало на 10 пунктов. Несмотря на то, что повышение доверия в целом довольно незначительно, почти 70 процентов респондентов утверждают, что бизнес успешно вернется в прежнее русло, когда финансовый кризис будет преодолен.

Edelman Trust Barometer – исследование доверия и надежности, ежегодно проводимое компанией Edelman, крупнейшим в мире независимым PR агентством. Методом телефонного 30-минутного интервью было опрошено 4475 человек из 20 стран на 5 континентах. Исследование проводилось в период между 5 ноября и 14 декабря 2009 года. Респонденты были разделены на 2 возрастные группы: 1075 человек в возрасте 25 – 34 года и 3000 человек в возрасте от 35 до 64 лет.

Основные характеристики респондентов:
− Высшее образование
− Высокий уровень дохода (уровень дохода семьи выше среднего для своей страны)
− Регулярно получают информацию из СМИ, интересуются политическими и деловыми новостями

Исследование проведено подразделением Edelman, исследовательской компанией StrategyOne.

Edelman является ведущей независимой компанией в сфере связей с общественностью, имеет 3200 сотрудников в 51 офисах по всему миру. Edelman был назван Advertising Age's лучшей PR фирмой десятилетия, удостоен PRWeek звания "Агентство Года 2009 " и Лучшим крупным агенством (Large Agency of the Year), в третий раз за последние четыре года; а Holmes Report назвал Edelman "Агентством десятилетия" и крупным агентством с лучшими условиями работы в 2009 (2009 Best Large Agency to Work For). Edelman владеет специализированными фирмами Blue (реклама), StrategyOne (исследовательская работа), и BioScience Communications (медицинское образование и специализированная литература).

Справка о компании:
PR и Медиа - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д. Штат компании – 32 человека.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі