Интернет дает инструментарий для увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и решения других маркетинговых задач. Конференция расчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в онлайне. ИМУ пройдет в Киеве.
Свое участие подтвердили докладчики из adLabs, Alawar, Google Украина, Grape, Owox, UaMaster, Ашманов и Партнеры, Маньяко, Сервис Онлайн, Софткей Украина, УАИР, Финам, Яндекс. Украина и других компаний. Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, связи с общественностью, оценка эффективности рекламы – далеко не полный список секций, которые будут представлены в рамках ИМУ.
За предыдущие пять лет конференцию посетило более 1200 участников из Украины, России, Прибалтики, Польши и Германии. Слушателями ИМУ были сотрудники Ahmad Tea, Beeline, DataLux, ICTV, Metro Group, People.net, Rabota.ua, Алло, Альфа Капитал, Брокбизнесбанк, Вега, Воля, Дафи, ДКТ, Киевстар, Миротел, Мобитрейд, МТС-Украина, Приватбанк, СД «Фортуна», Софтлайн, Студия 1+1, Тойота Автосамит, Укрсиббанк, Хортица, Фокстрот, Энран и др.
В апреле, в Киеве состоится «Украинский форум интернет-деятелей». Мероприятие будет проходить в четыре потока: интернет-бизнес, интернет-реклама, интернет-технологии, Web 2.0.