Ответ на вопрос: "В каком формате банкам целесообразно использовать кредитные рейтинги" в процессе дискуссии пытались найти представители ведущих банков Украины, таких как Коммерцбанк, Банк Форум и ПУМБ. Участниками обсуждения стали более 30-ти экспертов банковского дела - директора по работе с корпоративным сектором, руководители рисковых подразделений, казначейств и пр.
Как подытожила Елена Деревянко: «Кредитные рейтинги - это перспективный многофункциональный инструмент обоснования управленческих решений. Он может быть применен и для оценки перспектив сотрудничества с контрагентами (насколько та или иная компания заслуживает доверия), и как инструмент public relations и investors relations, и даже для оптимизации корпоративной сети бизнес-процессов».
Справка:
Агентство PR-Service - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов «PR-Service»: корпорации «АМП», «Реста», группа компаний DCH, Сигарный дом «Фортуна», UniCredit Bank, «ТАС-Комерцбанк», СГ «ТАС», Home Credit Bank, МТО «Бюро Веритас», ТМ «Простоквашино», «Одесса», «Мягков», Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Маселко», «Руна» и пр.