К окончанию выставки Consumer Electronics Show (CES) LG представила представителям СМИ свою стратегию на 2012 г. по направлению бытовой техники. Ближайшей стратегической задачей LG, по словам
Мун-бам Шина (Moon-bum Shin), исполнительного вице-президента и CEO LG Home Appliance Company, является достижение к 2014 г. ведущих позиций на рынке бытовой техники. Для ее выполнения, в текущем году планируется укреплять основы бизнеса LG, прежде всего, расширять конкурентные преимущества LG в сегментах холодильников и стиральных машин, а также увеличивать инвестиции в «умную» технику. Несмотря на глобальный экономический спад, LG намерена добиться в 2012 г. двойного роста продаж.
«Для повышения результативности бизнеса на фоне глобальных экономических вызовов мы сфокусируемся на качественный рост и особое внимание будем уделять продуктам с высоким потенциалом доходности, – сказал г-н Шин. – Конкуренция здесь особенно сильна, но за счет стратегии эффективного инвестирования и прогрессивного развития технологий мы рассчитываем повысить стандарты на рынке бытовой техники».
Прежде всего, LG расширит возможности своей «умной» техники с помощью усовершенствованной технологии Smart ThinQ™, которая приносит и удобства, и экономию. С помощью улучшенной системы Smart Manager, представленной на нынешней выставке CES, потребители смогут контролировать свой ежедневный рацион и будут быстрее справляться с домашними делами. Другая уникальная функция, LG Health Manager, поможет составить режим питания и подобрать рецепты на целую неделю учитывая состав семьи и рекомендации по хранению продуктов. Еще одна функция, Smart Shopping, позволит закупать продукты в онлайновом магазине прямо с LCD-панели холодильника или со смартфона.
Продвигая «умную» технику с технологий Smart ThinQ™, LG продолжит позиционировать себя как поставщика товаров, приносящих потребителям максимальное удобство. Вслед за успехом первых четырех «умных» устройств, представленных в 2011 г., LG уже в ближайшем будущем планирует постепенно расширять продуктовую линейку умной техники.
LG также продолжит совершенствовать свою технику премиум класса, прежде всего, линейку энергоэффективных холодильников большой емкости, оснащенных линейным компрессором, и линейку стиральных машин с прямым приводом Inverter Direct Drive™. LG намерена пятый год подряд быть ведущим мировым поставщиком стиральных машин. Планируется, что в 2012 г. производство холодильников составит 10 млн. устройств, как и в предшествующие 3 года.
Хотя г-н Шин возглавил направление бытовой техники LG всего месяц назад, он твердо убежден, что своих успехов компания добилась, благодаря способности удовлетворять разнообразные нужды потребителей разных рынков. На развитых рынках – в США, Европе и пр. – LG строго следует принятым стандартам энергосбережения. Там, к примеру, будут продвигаться стиральные машины с прямым приводом Inverter Direct Drive™, которые потребляют меньше энергии по сравнению с обычными моделями. На развивающихся рынках, таких как Центральная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, СНГ, LG собирается предлагать специализированные устройства, отвечающие локальным запросам. Скажем, холодильники будут готовы работать даже в условиях неустойчивого электропитания.
Справка:
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua