С 09 по 12 сентября 2015 года в 1-м павильоне Международного выставочного центра, успешно прошла Международная выставка подарков и товаров для дома ProMaisonShow, компании «Парус Экспо Медиа». Выставка ProMaisonShow – одна из ведущих выставочных В2В мероприятий в Украине. В выставке приняли участие 167 компаний, которые представили посетителям широкий ассортимент подарочно-сувенирной продукции и товаров для дома.
Новинки бизнес-сувениров, деловых аксессуаров, изделий из кожгалантереи предложили компании: Elite book, Davana, Desisan, Gato Negro, For Profi, Home Ukraine, Presentville, Sunopt, Le Blanc, Wow Shop, «Елисей», «Заморские подарки», «Золотой Соверен», «Ивман», «Купола», «Світ Подарунків», «Світ Сувенірів», «Сапфир», «Карнавал приколов», «Варежка», «Махаон», «Спорт Девайс». Упаковку, эксклюзивные подарочные пакеты и коробки разных форм, размеров и цветов, поздравительные открытки и конверты ручной работы представили компании HolidayDecor, Unison, RoyalPack, завод декоративной упаковки President и LaPrida. Новые коллекции бижутерии и стильных украшений были представлены компаниями: BlueDolphin, Kameo-Bis, Miss Odri, Nature Bijoux, «Сувенир Престиж».
Новейшие тенденции в оформлении интерьера, новинки декоративных изделий, аксессуары для оформления жилых помещений и создания уюта продемонстрировали посетителям компании: Dome Interius, CandyLight, Mone Studio, Etoile Flora, Flowers Decor, Woodville, ShabbyLane, «Декоратор», «Астра Люкс», «Аннаис», «Геллери Глас», «Гласс Стайл». Широкий ассортимент высококачественного домашнего текстиля оригинальных фактур и орнаментов, предложили посетителям компании: Apolena, Laura Home, LiMaSo и «Активтрейд».
Кухонную посуду и аксессуары, сервировочную посуду, столовые приборы, а также товары хозяйственно-бытового назначения предложили: Berivse, Elen Decor, Fissman, Posud De Luxe, Manna Ceramics, «Талко», «Силумин», «Галерея стекла и фарфора», «Хороший вкус», «Медекс», «Ювиг», «Максус Плюс», «Консенсус».
Впервые, в рамках выставки состоялся конкурс декораторов «Вернисаж праздничных сервировок». Участники конкурса продемонстрировали посетителям варианты сервировки праздничного стола. Первое место заняла композиция «Эдемский Сад», которую создали декораторы студии BHappy – Светлана Мельник и Марина Стехун. Учредитель конкурса: ООО «Вилла Грация», соорганизатор: ООО «Парус Экспо Медиа».
Одним из ярких событий выставки стал 8-й Всеукраинский конкурс флористических интерьерных объектов «Акценты осени». Победителя конкурса определяли путем анкетирования посетителей. В результате подсчета оценочных листов ГРАН-ПРИ завоевала конкурсная работа под названием «Портал» флориста из Николаева Еременко Татьяны. Генеральным спонсором конкурса выступила: Галерея мебели DesignTime. Генеральный информационный партнер: журнал PROMaison.
Одновременно в эти даты прошла Международная выставка новогодней продукции Christmas Trade Show, которая собрала на одной выставочной площадке ведущих производителей и поставщиков новогодних товаров, среди которых: Villa Grazia, BonaDi, «Скорпио», JuzzLight, Mon Avis, DLT Сompany, «Квазар», «Блеск-9», «Гардиан Плюс», «Лоза и Керамика», «Юзва», «Манбор»,«Ялинкові прикраси», «Юрита», «Зірка», «Сига Груп», ЧП Костинюк, ЧП Гурей, ЧП Ковальчук и другие. Участники представили потенциальным покупателям и профессиональной аудитории новинки новогодней продукции, искусственные ели, мишуру, гирлянды, новогодние игрушки, рождественский декор, декоративные свечи, иллюминацию и многое другое.
Традиционно, в рамках выставки Christmas Trade Show прошел ХИТ-ПАРАД новогодних елок и народные выборы самой лучшей елки года. В результате подсчета выставленных баллов ГРАН-ПРИ завоевала еко-елка под символическим названием «Гранаты должны быть только сладкие» мастера-декоратора Максаевой Леси. Генеральным спонсором ХИТ-ПАРАДА выступила галерея мебели Design Time. Генеральный информационный партнер: журнал «Идеи Вашего дома».
Выставку сопровождала деловая программа, в рамках которой прошли открытые практические семинары, ворк-шопы и мастер-классы. Бизнес-консультант Светлана Прохоровская провела мини-семинар: «Как увеличить продажи малому и среднему бизнесу через развитие своего бренда?», где поделилась с аудиторией основными правилами развития и правильного позиционирования бренда в сети, рассказала, как влияние бренда отображается в малом бизнесе при розничных продажах. Директор киевского представительства «Мета» Александра Телятникова провела семинар «Продвижение подарочной продукции в сети Интернет. Рост во время кризиса-возможен ли?». В ходе семинара были рассмотрены различные виды интернет-рекламы, их эффективность и наиболее часто встречающиеся ошибки, которые ведут к потере потенциальных покупателей. Практические рекомендации и советы по оформлению витрин раскрыли ведущие флористы-дизайнеры творческой мастерской «Цветочная радуга» Наталья Карась и Юлианна Шведкова. Директор салона Villa Grazia Наталья Назарова провела мастер-класс по сервировке праздничного стола. Семинар-презентацию «Усовершенствование маркетинговых инструментов электронной коммерции рынка посуды» провел директор компании BeriVse Александр Журавель. Преподаватели Европейской Школы Дизайна провели открытые практические семинары и занятия, где поделились основными трендами в дизайне интерьера.
Ежедневно на Центральной сцене проходили мастер-классы, презентации и показы. Дизайнер-флорист Наталья Иващенко и свадебный салон Elen-Mary провели шоу-показ «Цветочный коктейль». Флорист Валентина Ануфрикова преподала урок по созданию живописного сада в горшке. Флористы Международной академии флористики Наталии Агеевой провели цикл мастер-классов по изготовлению флористических аксессуаров, интерьерных объектов, цветов ручной работы, открыток и упаковке подарков. Флорист Татьяна Еременко продемонстрировала технику создания оригинальных букетов из мягких игрушек. Дизайнер украшений Алла Толокнеева поделилась с аудиторией секретами создания оригинальной бижутерии с использованием ювелирной сетки. Почетным гостем выставки стал флорист международного класса Николай Агоп (Молдова), который с командой студентов с курса «Флорист-профессионал» провел показ свадебных букетов (сезон: осень/зима 2015).
Выставка на 4 дня превратилась в единую закупочную площадку, где производители и поставщики предоставили возможность байерам ознакомиться с новинками и трендами грядущего года, заключить выгодные контракты и наладить партнерские отношения. С экспозицией ознакомились 5971 бизнес-посетитель из Украины, Норвегии, Турции, Словении, Чехии, Испании, Индии и Израиля. Среди посетителей-специалистов были зарегистрированы производители, поставщики, дистрибьюторы, представители крупных торговых и оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, дизайн-студий и флористических компаний.
Компания «Парус Экспо Медиа» - ведущий оператор высокоэффективных выставочных и медиа проектов Украины в сфере атмосферы уюта, выражает искреннюю благодарность экспонентам и партнерам за содействие в проведении выставки ProMaisonShow!
До встречи 03-06 февраля 2016 года на ведущей выставке подарков и товаров для дома ProMaisonShow!
Генеральные медиа-партнеры: журналы: «Chercher la femme», PROMaison
Генеральные информационные спонсоры: журналы: «Идеальный дом», «Посуда»
Международный информационный партнер: Журнал «КаБаРе/Шик»
Специализированный информационный партнер: флористический проект Flower show
Информационная поддержка: DECOR.ua, BuildPortal, DomusDesign, DecorJournal, GiftReview, HomeInterior, ID Design, KidsAround, LeClassique, Mady.by, NM House, Oselya.net, Posudka.ru, PrimaInterior, Skrynya, «Ателье», «Все о рукоделии», «Дім і сім’я», «Дім Ідей», «Идеи Вашего Дома», «Керамика: стиль и мода», «КОМПАСС Украина».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua