Мировой конкурс поиска талантов BUD Made Underground подходит к финалу

Мировой конкурс поиска талантов BUD Made Underground подходит к финалу
В августе 6 новых видео-роликов выйдут в свет в рамках международного проекта бренда – создание группы из лучших уличных музыкантов мира. Зрители смогут следить за процессом записи новой версии супер хита X Ambassadors & Jamie N Commons «Jungle». Кульминацией сотрудничества станет единственное выступление группы на фестивале BUD Made In America 2014 в конце августа. Об этом сообщает пресс-служба компании BUD.

Этот проект стал продолжением промо-кампании – Made For Music, основывающейся на длительной поддержке брендом музыки и талантливых исполнителей со всего мира.

«Способность музыки ежедневно вдохновлять миллионы людей по всему миру подвластна всем, – и неизвестным артистам и мировым иконам, таким как JAY Z и Rihanna. В этом году мы рады познакомить всех музыкальных фанов с творчеством самых различных артистов, которых объединяет страсть и креативность», – говорит Камило Дюрана, глобальный директор BUD Sports and Entertainment.

Серия The Made Underground, созданная Noisey, музыкальным каналом VICE, BUD и Alex Da Kid, продемонстрирует, как Джеми Эн Каммонс, британский фолк-музыкант и бруклинский квартет X Ambassadors выйдут на улицы и подземки Лондона, Рио, Нью-Йорка и Филадельфии в поисках талантливых и неизвестных музыкальных виртуозов.

«Как уличный музыкант из Лондона, я с нетерпением жду возможности стать частью BUD Made Underground», – сказал Джейми Эн Каммонс, – «столько талантов сокрыто в самых неизведанных местах. Через этот проект мы поможем приоткрыть завесу неизвестности и показать некоторых из этих чрезвычайно талантливых музыкантов со всего мира. В итоге мы создадим трек, который будет исполнен вживую на фестивале BUD Made in America».

Созданная группа запишет специальную электро-версию гимна этого лета «Jungle», ремикс на которую уже создал JAY Z. Alex Da Kid, автор оригинальной версии песни, выступит в качестве основного продюсера создания нового трека.

«Живя в Нью-Йорке, сложно не заметить поразительный талант буквально на каждом углу, именно поэтому я так заинтригован работой в проекте Made Underground от BUD, который выявляет настоящие бриллианты среди уличных артистов по всему миру и ту энергию, которую они привносят в городскую жизнь», – подытожил Сэм Харрис из X Ambassadors.

Трейлер проекта The Made Underground уже доступен по ссылке.

Другие эпизоды появятся на сайте в ближайшее время: Лондон − 4 августа, Нью-Йорк − 12 августа, Филадельфия − 19 августа, Рио − 26 августа.

Напомним, что BUD Made in America − это двухдневный музыкальный фестиваль, который проходит в Филадельфии и Лос-Анджелесе. В обоих городах мероприятие проходит одновременно, а его спонсором является крупнейшая в США пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev. В этом году фестиваль пройдет 30 и 31 августа.

Справка:
BUD – ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах мира, на 5 континентах продается 120 литров этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers – Королем пива.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі