МТС превращает витрины своих магазинов в тач-скрины

МТС превращает витрины своих магазинов в тач-скрины
Оператор мобильной связи «МТС Украина» открыла первую в Украине тач-витрину в собственном магазине. Компания развивает инновационный проект в сфере рекламных коммуникаций – в дополнение к динамическим видеовитринам в магазине МТС появился тач-скрин размером с большой телевизор. Об этом сообщает пресс-служба компании «МТС Украина».

Первая в Украине тач-витрина размером 1,5 х1,2 м появилась в Днепропетровске. Витрина магазина МТС на проспекте Карла Маркса, 55 теперь может «обслуживать» абонентов после закрытия магазина: с 19:00 и до часу ночи. Уже сегодня вечерние прохожие, которые возвращаются с работы или гуляют по одной из центральных улиц города, могут самостоятельно с помощью тач-витрины проверить и пополнить счет, подключить или отключить услуги, заказать контент, узнать о тарифах и сервисах оператора, а также просмотреть последние новости компании МТС.

МТС стал первым мобильным оператором в Украине, который начал использовать в своих центрах обслуживания абонентов интерактивные тач-витрины. Принцип действия витрины основан на использовании специальной пленки обратной проекции, нанесенной на внутреннюю сторону окна, и тач-рамки, которая распознает прикосновения и передает сигнал на компьютер. С помощью компьютера и проектора на эту пленку выводится изображение, в результате чего окно магазина превращается в большой сенсорный экран.

Помимо тач-витрины, магазин оснащен также тремя видеопорталами размером 2,5 х2 м.

Внедрение проекта позволило улучшить обслуживание клиентов, ведь управление услугами и информация о них теперь доступны и после закрытия магазина. Кроме того, компания получила собственные рекламные площади в центре города с большим охватом аудитории и сокращением расходов на рекламные коммуникации.

История создания видеовитрины.

Одним из первых прототипов подобного рода витрин был фотографический кабинет-витрина, созданный инженером Гарри Роттом в 1922 году. Конструктивно эта витрина представляла собой шкаф, в прозрачных дверцах которого с определенной скоростью менялись изображения. Для приведения механизма в движение использовались заводные ручки или механический двигатель. Демонстрируемые в окнах шкафа изображения были закреплены на бесконечной ленте, сложенной по принципу паспарту. Каждый поворот ручки вызывал сдвиг изображения на один кадр. Неиспользованные в данный момент кадры в сложенном виде находились во внутреннем отсеке шкафа.

Кроме рекламных целей подобная динамическая витрина могла быть использована в качестве информационного или образовательного стенда, особенно в том случае, когда передвижение кадров носило не простой последовательный характер, а подчинялось определенному алгоритму заданному конструктором машины. Будучи созданной в 20-х годах прошлого века, динамическая витрина не потеряла своей актуальности и сейчас, позволяя более рационально использовать рекламную площадь и заинтересовать потребителя.

Справка:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 22,8 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2013 год составила 9,965 млрд. гривен.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі