МТС улучшила обратную связь с абонентами

МТС улучшила обратную связь с абонентами
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об улучшении обратной связи с абонентами с помощью SMS-уведомлений.

Теперь абоненты МТС, отправившие запрос, заявку или жалобу в Центр обслуживания абонентов (ЦОА), будут проинформирован о каждом этапе решения его вопроса. Об изменении статуса запроса абонент сможет узнать с помощью SMS, которая приходит сразу, как только эксперт, решающий вопрос абонента, приступил к новому этапу решения вопроса. Аналогичным способом – по SMS – оператор проинформирует абонента об изменениях сроков решения вопроса.

В уведомлениях вместо транслитерации теперь используется кириллица, что поможет упростить восприятие текста. Кроме того, теперь также как и в ЦОА, в SMS-уведомлениях используется индивидуальное обращение к абоненту по имени.

Получить консультацию в ЦОА можно по номеру 111 или через онлайн-чат, доступный в любом разделе сайта.

Справка:
Контакт-центр «МТС Украина» состоит из двух центров обслуживания абонентов, расположенных во Львове и Днепропетровске. Ежемесячно в контакт-центр поступает около 15 млн. звонков от абонентов, 80% этих вызовов обрабатывает система автоматического обслуживания (Interactive Voice Response, IVR), 20% звонков приходится непосредственно на операторов контактных центров. Через веб-чат в месяц обслуживаются порядка 6 тыс. обращений абонентов. В среднем, за смену один оператор обслуживает более 150 звонков.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі