С 1 июля 2015 года в НАСК "ОРАНТА" начала действовать программа улучшения качества обслуживания клиентов Компании по договорам добровольного страхования наземных транспортных средств - КАСКО.
Основная суть этой программы заключается в существенном сокращении сроков урегулирования страховых дел и в ускорении процедуры выплаты страхового возмещения клиентам Компании.
Теперь НАСК "ОРАНТА" обязана не позднее 14-тидневного срока со дня наступления ДТП провести все процедуры для урегулирования дела и принять окончательное решение о выплате страхового возмещения.
Напомним, что при наступлении страхового случая по договорам страхования КАСКО, клиентам НАСК "ОРАНТА" необходимо немедленно (непосредственно с места события) сообщить ассистирующую компанию "Гарант-АССИСТАНС" по телефону круглосуточной горячей линии и действовать в соответствии с рекомендациями ассистирующей компании и условиями договора.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua