Подведены итоги студенческого конкурса «Медиа войнушки»

Подведены итоги студенческого конкурса «Медиа войнушки»
Скандал вокруг «Сахарной головы» решился – Шевченко продал акции и уехал на моря - именно так закончился студенческий конкурс «Медиа войнушки», который проводился коммуникационным агентством «ВАРТО». Игра удалась на славу, со всеми перчинками и страстями – ссорами, интригами и перекупкой журналистов с одной стороны конфликта на другую.

Оценивали работу участников «Медиа войнушек» редакторы ведущих печатных и интернет изданий, а также специалисты агентства.

Члены жюри высоко оценили качество материалов, представленных участниками игры, и были приятно удивлены что данные работы написаны студентами.

Единогласно лучшей работой конкурса была названа статья Алёны Вотинцевой, студентки НПУ им.Драгоманова, «Шевченко з Кириленком б'ються, а у робітників чуби тріщать». Второе и третье места как оказалось получил один участник — Анжелика Брушневська, представившая материалы «Цукрові баталії» и «Обращение работников завода».

В игре приняли участие студенты со Львова, Киева, Запорожья, Тернополя, Луцка, Винницы и Одессы.

Но окончание игры, не финал проекта. Как отметила генеральный директор КА «Варто», Холод Наталья: «Игра получилась творческой, интересной, как для самих участников, так и для нас — организаторов. Приятно понимать, что так мы можем помочь молодым толковым ребятам найти себя в профессиональной сфере. Мы уже рассматриваем возможность дальнейшего сотрудничества с некоторыми участниками. В дальнейшем, мы планируем развивать проект но немного в другом формате. В каком именно я думаю все смогут узнать уже этой осенью».

Впечатлениями поделилась и участница-победительница проекта Алена Вотинцева: «Благодаря игре я научилась каким-то азам пиара. Пусть это пример был такой как бы виртуальный, вымышленный, но в тоже время это обыденная ситуация в нашей жизни. С удовольствием приму участие в следующей игре. И хочу пожелать ее будущим участникам: не бойтесь рисковать, экспериментировать, выходить за рамки. Ведь это игра».

Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», АБ «Пивденный», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі