Уже совсем скоро, 6 сентября в Киеве, финализирует годовую закупочную кампанию по СТМ – 5-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция “PrivateLabel®-2013”, учрежденная в 2009 году B2B-Медиа-группой TradeMaster® Group.
В арсенале 250 Участников конференции – 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в НЕпродуктовой рознице), включающих более 20 практических докладов; Столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями; награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии “PrivateLabel®-2013” и “Лучшего руководителя СТМ сети 2013 года”, а также много полезной информации и бизнес-знакомств…
Ежегодная Национальная закупочная кампания по СТМ 6 сентября соберет на одной площадке более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран, объединив их общей идеей – развитие рынка контрактного производства и сотрудничества между его игроками.
Конференцию поддерживают Партнеры: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting. Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Партнер Конференции: «1С Украина». Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3s Solutions. Эксперт по производству мороженого - EUROSTAR I.C.E. Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan. Партнер упаковочных решений: «АВЕНТИН». Логистический партнер: Компания «УВК».
Эксперты-спикеры конференции:
• Виталий БРЫК, директор по работе с розничными сетями Украина, Кавказ, The Nielsen Company
• Андрей БЕЗГУБЕНКО, Президент компании «Е-консалтинг»
• Сергей СОСЕДКО, Директор, Учредитель 3s Solutions
• Алексей СТАРЦЕВ, Фирма "1С"
• Роман КРИВОШЕЕВ, Директор представительства компании Fialan
• Юлия БЫШЕВА, компания "ТетраПак"
• Вадим ШКАРУПЕТА, Коммерческий директор, Компания «УВК»
• Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»)
• Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель Отдела Технической Экспертизы Департамента СТМ ГК Fozzy Group
• Ирина ФАТКУЛЛИНА , Директор управления СТМ Сеть «Монетка» (Москва)
• Елена ЕВГЛЕВСКАЯ Руководитель отдела «Частная торговая марка» «Торговый дом «Амстор»
• Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник Отдела развития СТМ «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня и другие)
• Александр АНФИНОГЕНОВ, (Москва), Ведущий в СНГ Эксперт рынка FMCG, Экс-директор по СТМ X5 RetailGroup (РФ)
• Галина МАЛЯРОВА, Руководитель Департамента СТМ ГК Fozzy Group
• Татьяна КОТ, Глава Департамента собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
• Александр ВИНОГРАДОВ, Инженер по контролю качества Департамента «СТМ» Национальной сети строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К»
• Ирина ТОНКИХ, Менеджер по развитию private label сети магазинов proStor («Стиль Д»)
• Анастасия МУРАВЬЕВА, руководитель отдела собственных торговых марок ООО «СУМАТРА-ЛТД» (ТМ «КОСМО»)
• Александра ВАНТЬЕ, (Санкт-Петербург) Эксперт, глава AV consulting, экс-генеральный директор «СуперЛаб», аптечная сеть «36,6» (Россия)
• Владимир ГРАНИН, Руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA)
Андрей ОЛИЩУК, заместитель коммерческого директора по СТМ ГК «Евротэк»
• Ирина ЛЕСИК, Начальник отдела развития СТМ сети «Эко-маркет»
• Дмитрий МОШЕНЕЦ, Специалист по продвижению собственных торговых марок АО «Новая Линия»
Среди тем, которые в этом году обсуждают Участники «PrivateLabel®-2013»:
• Аналитика рынка СТМ, предложений по СТМ, присутствующих на нашем рынке
• Формирование и управление портфелем СТМ
• СТМ как Бизнес производителя
• СТМ и возможности поставщика по созданию «ценностного предложения» для сети как способа выйти из гонки за самой низкой ценой в ущерб качеству
• Специфика сотрудничества с поставщиками СТМ. Чего хочет сеть? Чего хочет поставщик?
• Качество СТМ, аудит производства СТМ
• Нововведения сети по сотрудничеству с поставщиками СТМ
• Продвижение СТМ. Инструменты увеличения продаж СТМ
• Стратегия Компании и Ваши идеи. Почему "Голубой океан" становится "болотом"? Почему вся Компания не бежит строем исполнять Ваши "классные" предложения?
• «Специальные» СТМ – доклады о развитии СТМ в различных ценовых сегментах, инновационные СТМ и т.п.
• Упаковка и другие бизнес-процессы, связанные с развитием и продажей СТМ
• Зарубежный опыт развития СТМ
• СТМ – опыт новых проектов на украинском рынке.
Для максимального охвата лучшего практического опыта и возможности сотрудничества с бОльшим количеством Партнеров – впервые Конференция пройдет в 2 параллельных практических сессиях:
(1) СТМ в продуктовой рознице
(2) СТМ в НЕпродуктовой рознице
Среди РИТЕЙЛЕРОВ – Участников ежегодного проекта «PrivateLabel®»: «АТБ-маркет», ГК Fozzy Group, «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня» и др.), «МЕТРО Кеш энд Керри», «Фуршет», «ЭКО маркет», «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»), «Таврия В», «ПАККО», «Наш Край», «Амстор», «Барвинок», «Класс», «Альянс Маркет», «Варус», «Перекресток», «ЕВА», «Брокард», «КОСМО», «Эпицентр», «Новая Линия» и другие…
Участники Конференции этого года выделили для себя следующие возможности, которые открывает перед ними «PrivateLabel®-2013»:
1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ: более 20-ти лучших украинских и зарубежных Экспертов в области СТМ и развития бизнеса розничной сети и поставщика – тенденции, прогнозы, практические инструменты для СТМ как прибыльного бизнеса
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ: как возможность узнать реальную позицию Партнера по СТМ, получить ответы на самые актуальные вопросы, заявить о своей компании как о профессионале в области развития СТМ
3. ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПО СТМ: представить компанию и продукцию, предлагаемую под СТМ перед целевой аудиторией
4. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ: провести переговоры с новыми Партнерами по СТМ для заключения новых контрактов на будущий год - будет проще после знакомства с докладами, в которых Участники рынка поделятся своими актуальными коммерческими приоритетами
5. ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ по ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА по СТМ и УЗНАТЬ, КТО из потенциальных ПАРТНЕРОВ готов сотрудничать на высоком качественном уровне – поможет награждение ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ В2В-ПРЕМИИ среди сетей и производителей
6. ПРЕДСТАВИТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о своих СТМ-возможностях – ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ в ПРЕМИИ (которая будет изучена потенциальными Партнерами при выборе ПОБЕДИТЕЛЕЙ)
7. В НЕФОРМАЛЬНОЙ ДРУЖЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ обсудить перспективы сотрудничества, обрести новые профессиональные знакомства.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua