Производитель компьютерной техники Dell представляет новый вид технической поддержки ProSupport Plus

Производитель компьютерной техники Dell представляет новый вид технической поддержки ProSupport Plus
Компания Dell объявила о запуске нового вида технической поддержки - ProSupport Plus, ориентированной на крупные предприятия и на заказчиков с особыми требованиями к бесперебойной работе IT-систем. Данный вид поддержки предлагается для корпоративного оборудования Dell: сервера, системы хранения, коммутационное оборудование и модульные системы Dell (VRTX, Active System). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Пакет Dell ProSupport Plus — это поддержка корпоративного уровня, которая обеспечит активное улучшение производительности и стабильности критически важных систем, что позволит заказчику сосредоточиться на стратегических задачах.

Выбрав Dell ProSupport Plus, заказчики получат:
- отдельного ведущего специалиста по технической поддержке, знакомого с вашим бизнесом и рабочей средой;
- удаленный мониторинг и автоматизированную поддержку с помощью технологии Dell SupportAssist;
- прямой доступ к высокопрофессиональной поддержке, предоставляемой лучшими специалистами ProSupport, которые способны гарантировать быстрое решение проблем;
- ежемесячные персонализированные профилактические рекомендации, основанные на регулярной диагностике системы, анализе тенденций и оптимальных процедурах на основе всей клиентской базы Dell.

Поддержка ProSupport Plus предоставляется с 2-мя различными опциями по ремонту техники на месте эксплуатации:
- ремонт на месте эксплуатации по рабочим дням;
- круглосуточный ремонт на месте эксплуатации, с прибытием на место в течение 4 часов.

Последнее предлагается для ограниченного числа заказчиков, расположенных в городах, где Dell поддерживает круглосуточные склады с возможностью организации доставки запасных частей в течение 4-часов: Львов, Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков.

Для заказчиков, расположенных в других городах Украины, скорость выполнения ремонта на месте зависит от местоположения.

На украинском рынке поддержка Dell ProSupport известна уже с 2007 года. За это время она прекрасно зарекомендовала себя, как надежный и доступный инструмент для восстановления работоспособности систем Dell. Часто, особо-важные заказчики Dell использовали отдельно продаваемую опцию IT Advisory Services, которая позволяла сделать заказчику персонифицированное техническое сопровождение. Оно включало выделенного менеджера технической поддержки, подготовку статистической отчетности и ее анализ с целью повышения качества оказываемых услуг, проведение профилактических работ по анализу системного ПО, а, в некоторых случаях, и установку системного ПО в соответствии с согласованным планом. Кроме этого в такую поддержку включалось ограниченное число часов консалтинга, которое позволяло получить заказчику услуги по внедрению, перенастройке, миграции и многие другие. Однако купить такую поддержку мог только заказчик, который одновременно эксплуатировал не менее 150 корпоративных систем Dell. Это значительно ограничивало доступность такой услуги.
Поэтому в компании Dell приняли решение вывести на рынок новую услугу ProSupport Plus, которая позволит заказчику пользоваться всеми преимуществами IT Advisory Services, перечисленными выше, и может быть продана даже на 1 систему.

Справка
Dell — американская корпорация, одна из крупнейших компаний в области производства компьютеров. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (26-е место). Штаб-квартира находится в Раунд-Роке в штате Техас в США.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі