Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров

Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров
Первая цифровая рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга.

С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п.

«Это отличная возможность для проведения кампаний, - отмечает руководитель проекта Сергей Сахацкий. - Так, на всех сайтах Интернет-магазинов сети РОS.UA можно настроить показы своего баннера рядом с товарами определенной ценовой категории или товарной группы. Таким образом, производитель получает более целевой эффект показов баннера, информирующего о том или ином товаре».

Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA.

Сеть РОS.UA дает вендорам все преимущества, которыми обладает онлайн: гибкость, скорость, точность целевого прицела.

Техническое преимущество сети РОS.UA — это система семантического поиска, с помощью которого сеть автоматически определяет, на какой страничке магазина находится конкретный товар. В рамках сети происходит поиск наиболее релевантной страницы и настройка показов в соответствии с требованиями таргетинга одновременно во всех Интернет-магазинах.

По мнению Виталия Годзулы, продакт-менеджера SMB сегмента украинского представительства компании Lenovo, воспользовавшейся POS.UA в одной из своих кампаний по продвижению ноутбуков ThinkPad Edge, этот инструмент достаточно интересен и, главное, - действенен с точки зрения продвижения любого товара в Сети.

«Производителю этот инструмент позволяет лучше представить свой товар, покупателю - расширить выбор предложений», - подчеркивает В. Годзула.

Сегодня сеть объединяет более 200 отечественных Интернет-магазинов, среди которых – наиболее авторитетные электронные торговые площадки.

Справка:
Сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах Интернет-магазинов. Сеть направлена на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей, объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі