Для этого компания дарит всем клиентам брендированную баночку мёда „МЁДhelp“ при покупке полиса „НАСТА-MEDHELP“. Мед, „произведенный элитными нанопчелами“, также получают все клиенты, продлевающие свои договора страхования и все клиенты, заказавшие полис через сайт компании.
«Мы заинтересованы в том, чтобы здоровье наших страхователей всегда было в тонусе, поэтому мы решили использовать игру слов «мед-мёд» и изготовить приятный, полезный и нестандартный подарок. Могу сказать, что наш неожиданный ход клиенты сразу же оценили, к нам уже поступают позитивные отзывы. Ведь мы дарим не просто полезный продукт, но и повышаем всем клиентам настроение», – говорит Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.