Тенденции развития украинского медиарынка и социальных медиа рассмотрят участники тематического блока «Медиаграмотность»

Тенденции развития украинского медиарынка и социальных медиа рассмотрят участники тематического блока «Медиаграмотность»
Тенденции их развития рассмотрят участники тематического блока «Медиаграмотность», предусмотренного программой XII Международного PR–фестиваля.

Один из самых популярных мемов последнего времени в среде специалистов по коммуникациям – «информационное пространство сломано». Кто и зачем это сделал, и как починить поломки? На эти вопросы ответят участники первой панельной дискуссии этого тематического блока «Украинская журналистика: профессионализм, социальная ответственность, цензура/самоцензура?». В ее рамках будет обсуждаться изменение структуры медиарынка, его настоящее и будущее, влияние на него власти и бизнеса, механизмы противодействиям цензуре и манипуляциям в СМИ,
и многое другое. Участники дискуссии: директор-президент ICTV Александр Богуцкий, главный редактор Espreso.tv Вадим Денисенко, редактор «Hubs» Севгиль Мусаева, глава Госкомтелерадио Олег Наливайко, генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов, главный редактор «РБК-Украина» Антон Подлуцкий и генеральный директор «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский. Модератором будет - основатель Свободной школы журналистики Дмитрий Раимов.
Вторая часть блока «Медиаграмотность» посвящена успешным социальным и PR-проектам, реализованным благодаря social media. Каким образом можно эффективно использовать этот канал коммуникации для разных целей, продвинуть проект без рекламы и инвестора/спонсора – ответы на эти и другие вопросы вы услышите во время панельной дискуссии «Социальные сети – продаем товары или идеи?». Среди участников совладелица ShoeShoe Наталья Валевская, основательница «Таблеточки» Ольга Кудиненко, PR-менеджер компании «Ольшанский и партнеры» Сергей Дидковский, партнер диджитал-агентства «Иначе» Андрей Ичкенко и директор департамента по развитию бренда АБ «УкрСиббанк» Татьяна Шикерявая.

Таким образом, по итогам блока «Медиаграмотность» участники Фестиваля получат как полное и многомерное представление о последних тенденциях медиарынка, так и объективную информацию о PR-потенциале социальных сетей.

Справка о компании:
Медиаспонсоры PR-форума: Комсомольская правда, Капитал, РБК-Украина, Бизнес, Sostav, ProPr, Reklamaster, Маркетинг и реклама, Обозреватель, RegioNews, Kompass, Публичные люди, Радио Киев, Первый деловой и др.
XII Международный PR-Фестиваль пройдет 10-11 апреля в отеле Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22). Инициатором выступает Украинская PR-Лига. Официальный организационный партнер – Агентство PR-Service.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі