Программа
10.00 – 11.15 План маркетинга и его формализация. Виды планов маркетинга.
Базовые стратегии конкуренции. Формирование конкурентного преимущества. Цепочка ценностей компании.
Упражнение: Определение бизнеса компании.
11.15 – 11.30 Кофе – брейк.
11.30 – 14.00 Структура плана маркетинга.
Анализ макросреды
Анализ микросреды: потребители, конкуренты в отрасли и на рынке, контактные аудитории, др.
Решающие факторы успеха.
SWOT-анализ.
Упражнение на SWOT.
13.00 – 14.00 Обеденный перерыв.
14.00 – 14.45 Маркетинговый стратегический анализ.
14.45 – 15.30 Стратегический план маркетинга:
- Определение стратегических бизнес – подразделений.
Упражнение: Построение БКГ матрицы для своей компании
- Разработка маркетинговых стратегий: Стратегии позиционирования. Стратегии конкурентного поведения. Стратегии маркетинга. Товарные стратегии..
Упражнение: Реализация стратегий
15.30 – 15.45 Кофе – брейк.
15.45 – 17.00 Тактический план маркетинга и формирование комплекса маркетинга.
Упражнение: Презентация прогноза продаж.
Схема бизнес плана.
Тренер Ирина Лылык
Стоимость 980 грн.
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
http://uam.in.ua