Программа курсов
19.04.2010 Маркетинговые исследования и аналитика. Тренеры Андрей Длигач, Александра Буданова
20.04.2010 Составление маркетинг плана. Тренер Ирина Лылык
21.04.2010 ПР в системе или система в ПР. Паблик рилейшнз в бизнесе. Тренер Татьяна Примак
22.04.2010 Защита товарных знаков и логотипов. Тренер Елена Якобчук
23.04.2010 Креативный Бриф. Тренер Елена Таранская
24.04.2010 Медиапланирование. Тренер Вероника Радченко
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Цель: предоставление практических знаний маркетологам для работы на предприятии в отделах маркетинга, рекламы, PR.
По окончанию курсов выдается Сертификат Украинской ассоциации маркетинга.