В Харькове прошел II Международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг – 2010»

В Харькове прошел II Международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг – 2010»
4 июня 2010 года в ПВЦ «Радмир Экспохолл» прошел II Международный фестиваль маркетинговых технологий «Ремаркетинг – 2010. Организаторами фестиваля во второй раз выступило PR-агентство «Kharkov Leading Media».

Конференц-залы ПВЦ «Радмир Экспохолл» объединили специалистов всех основных отраслей коммуникационных услуг: маркетинга, рекламы, PR и интернет-маркетинга.

Цель «Ремаркетинг 2010» - создать условия для профессионального роста специалистов отрасли маркетинговых коммуникаций. фестиваль призван помочь найти решения и идеи, позволяющие остаться и занять лидирующие позиции на стремительно развивающемся рынке.

Ведущими спикерами 2010 года стали: Гай Ханов (Президент холдинга Паблисити, Москва), Анже Йереб (креативный директор Kaffeine Communications, Словения), Иветта Деликатная (Лидер проекта TALENTari, Киев) и Сергей Лихоманенко (Вице-президент PR Лиги Украины, Киев).

В рамках фестиваля состоялся конкурс рекламных и дизайнерский услуг «AdMark». Победителями конкурса в этом году стали рекламные агентства “Plumbir” и “Boomerang” .

Получить ответы на все интересующие вопросы о современных тенденциях развития рынка маркетинговых коммуникаций от хедлайнеров фестиваля можно было на ток-шоу "С чистого листа", которое модерировали руководители ТО «Два Товарища» Глеб Диденко и Игорь Тимошенко.

В ходе своего мастер-класса Гай Ханов рассказал о реальных российских проектах по территориальному брендингу. Этот вопрос был особо интересен студентам-победителям Всеукраинского студенческого конкурса PR - проектов «Золотой компас», состоявшегося в рамках фестиваля. Ведь темой конкурса в этом году было создание уникального бренда города.

Во время эпатажного тренинга Анже Йереба «Маленький бюджет – плохая отмазка» высказал свое профессиональное мнение о том, что любой ограниченный бюджет нужно правильно использовать. «Кризис был первые две-три недели, после этого начались новые правила игры. Люди все равно продолжают тратить деньги, однако конкуренция становится жестче. Сложившаяся ситуация на рынке требует от агентств предъявления заказчикам конкретных результатов по завершению своих коммуникационных компаний. Исследуйте, анализируйте, следите за трендами. Работая с партнерами, не просто слушайте их – старайтесь услышать их», - сказал креативный директор Kaffeine Communications.

К сожалению, Андрей Федоров, директор ГК «United Communication Group» не смог лично присутствовать на фестивале. Однако посетители Ремаркетинга смогли посмотреть воодушевляющее видео, где бренд-менеджер Украины, как себя величает Андрей Федоров, призвал всех, кому неравнодушна судьба нашей страны, участвовать вместе с его командой в создании комплексного и привлекательного бренда Украины.

Эпатажное выступление Иветты Деликатной на злободневную тему, какого же именно специалиста ждет рынок Украины и как им стать, завершило мастер-классы хедлайнеров. Иветта бросила вызов залу, задав залу вопросы на общую эрудицию и знание современной ситуации в мире. В ответ на изредка поступающие правильные ответы, она заявила, что теперь при приеме на работы вынуждена просить соискателей писать украинский диктант и призвала «как в 30-е годы 20 века все население Украины посадить за парты, чтобы развить у специалистов необходимые аналитические, компьютерные и коммуникационные навыки».

После обеденного перерыва посетители фестиваля разошлись по секциям. Думаю, многим из пришедших на «Ремаркетинг 2010» было сложно сделать свой выбор. Каждое из предложенных направлений было насыщено интересными спикерами и яркими, злободневными темами. Идейный вдохновитель РА «Arriba», Макс Бурцев поделился с посетителями секции «Ad creative» основными принципами успешного сотрудничества рекламных агентств с заказчиками. Широкий резонанс среди участников вызвало выступление Андрея Кашпура, руководителя КАСКОМ, о том, что будущее маркетинговых коммуникаций будет за появлением в среде нового специалиста – Социального модератора, человека, который посредством всех современных информационных каналов создает эффективные коммуникации. Вслед за обществом перепотребления, пишет Андрей в своей новой книге, в скором времени придет общество разумного потребления, стремящееся к получению стабильной прибыли максимально длительное время.

Общая атмосфера фестиваля воодушевляла на новые маркетинговые подвиги. Наконец-то на рынке маркетинговых коммуникаций Украины перестали думать, кто виноват, и начали обсуждать, что же делать в сложившихся условиях. Ответов прозвучало великое множество. Однако общим в них было одно – не сдаваться, творчески подходить к решению всех вопросов, постоянно развиваться, работать над собой, а главное – любить то, что ты делаешь. С таким впечатлением я покинула Ремаркетинг 2010. Чем организаторы фестиваля будут удивлять участников в следующем году остается только догадываться.

Ольга Болибок, специально для News.kompass.ua


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі