В Киеве состоится практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

В Киеве состоится практическая конференция
10 октября 2013 года в Киеве в гостинице "Премьер Палас" состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Бессменным организатором мероприятия выступает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» собирает в одном месте профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Менеджеры высшего и среднего звена ведущих сервисных компаний обмениваются опытом и обсуждают наиболее актуальные вопросы для отрасли. Участниками конференции ВАКЦ в 2012 году стали более 200 человек из Украины, России, Республики Беларусь, Молдовы, Израиля и ряда стран Западной Европы. Формат конференции, её организация и актуальная тематика неизменно получает самые высокие оценки участников.

Конференции ВАКЦ всегда носят прикладной характер и затрагивают наиболее актуальные вопросы отрасли. Особенностью конференции является сугубо практическая направленность всех выступлений. Количество рекламы сведено к минимуму, а доклады основаны на реальных практических кейсах, результаты которых и презентуют спикеры. Всего за один день участники конференции смогут прослушать более 20 практических выступлений. Такая насыщенная программа поможет затронуть наиболее актуальные аспекты работы для большинства участников, которые можно будет обсудить с докладчиком отдельно в ходе неформального общения. В феврале ВАКЦ уже провела конференцию, посвященную внутренним процессам контакт-центра. В рамах практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» внимание посетителей будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса. Своим опытом поделятся представители организаций, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес и превратить его в одно из наиболее прибыльных подразделений компании.

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» нацелена на представителей контакт-центров и сервисных компаний, которые стремятся построить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. В первую очередь, мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, а также директорам по развитию и ИТ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі