«С начала года VAB Банк расширил линейку депозитных продуктов, возобновил кредитование, провел несколько акций среди клиентов. Закономерно, что такая активность банка усилила нагрузку на его сайт. Качественно изменился за этот год и профиль нашего посетителя. Он стал больше углубляться в представленный на сайте контент, о чем свидетельствуют выросшее число просматриваемых страниц и время, проведенное на сайте», – отметил Маркетинг Директор VAB Банка Алекс Гармаш.
По его словам, длительность пребывания на сайте www.vab.ua увеличилась на 26% по сравнению с показателем за первое полугодие 2009 года. При этом выросло количество повторных посещений и число заходов как по прямому трафику (+14%), так и с поисковых систем (+16%).
«Эти данные очень помогают нам в работе, – объясняет Алекс Гармаш. – Мы видим, как растет наша постоянная аудитория, анализируем тематическую активность посещений, отмечаем новые тенденции формирующегося спроса и всегда быстро реагируем на это, создавая новые продукты и выкладывая на сайт самую свежую и актуальную информацию о нашем сервисе, новостях, о событиях банка и о наших программах лояльности».
В целом за первое полугодие 2010 года к сайту VAB Банка обратились более 500 тысяч раз.
Справочная информация:
На финансовом рынке страны Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных финансовых учреждений. Региональная сеть банка представлена 150 отделениями в Украине. Акционеры VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services B.V. (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 01.07.2010 г. регулятивный капитал Банка составил 888,7 млн грн, объем чистых активов – 7,1 млрд грн.