Ведущая выставка BAU форсирует интерес иностранных посетителей

Ведущая выставка BAU форсирует интерес иностранных посетителей
Ведущая выставка BAU форсирует интерес иностранных посетителей. На BAU 2011 ожидается более 40 000.

Многие архитектурные бюро работают по всему миру, производители стройматериалов развивают клиентскую сеть по всему земному шару. Логичный вывод для BAU: становиться еще более интернациональной. Поэтому BAU форсирует интерес иностранных посетителей. На пути к достижению статуса всемирной выставки архитектуры, материалов и систем она делает упор на целый набор целенаправленных мер.

Новое название выставки – всемирная выставка архитектуры, материалов и систем – точно указывает направление: прочь от прежней фокусировки на Европе, вперед к статусу специализированной выставки с амбицией на мировое лидерство. Директор выставки Маркус Гайзенбергер так формулирует внутренне понимание BAU: "Основана в Германии, номер один в Европе и эталон для всего мира". По расчету организаторов выставки в январе 2011 на выставку BAU в Мюнхен приедет такое количество иностранных посетителей, как никогда прежде. Конкретно: более 40.000 из более чем 150 стран. Предыдущая BAU в январе 2009 с 37. 000 посетителей из зарубежных стран достигла рекордных показателей, не смотря на экономический кризис.

Дальнейшая интернационализация BAU соответствует растущей глобализации строительной отрасли. "Многие наши участники получают основную часть оборота из заграницы, это мы должны учитывать и открывать для BAU новые рынки, привлекать в Мюнхен все больше клиентов со всего мира", говорит Гайзенбергер. Достижению этой цели должны служить целенаправленные маркетинговые мероприятия, которые и применяются при подготовке к BAU 2011:

• Сотрудничество со специализированной выставкой "TurkeyBuild Istanbul", с Турецким Строительным Информационным Центром (YEM), а также со Строительной Ассоциацией Индии (BAI) увеличивает известность марки BAU на этих важных рынках. Партнерство с YEM и BAI относится и к таким совместным маркетинговым мероприятиям, как совместное проведение пресс-конференций. Кроме того, на организуемой YEM выставке „TurkeyBuild Istanbul“ BAU будет выступать в качестве эксклюзивного немецкого партнера.
• BAU on tour: коллектив BAU путешествует по всему миру с целью популяризации выставки, установления прямых контактов с социально активными лицами, организациями, прессой и потенциальными посетителями. При этом, все чаще пути ведут за пределы Европы. В 2009 году BAU была представлена на выставках Constro (Пуна, Индия) и Big 5 (Дубай, ОАЭ), в 2010 – на выставках TurkeyBuild (Стамбул), IranConMin (Тегеран) и Fenestration China (Пекин). Во всех важнейших европейских странах запланировано проведение пресс-конференций, впервые пресс-конференции пройдут в Боснии и Сербии. Кроме европейских стран в плане стоят Япония, Корея, впервые Египет, Алжир и Индия.
• Рекламные материалы BAU 2011 будут выпущены на языках всех важнейших целевых стран. Гид по выставке и план павильонов будут выпущены на 13 языках, в том числе на китайском и турецком. В интернете основная информация представлена на 15 языках, среди прочих на арабском и японском. Важнейшие пресс-релизы переводятся на 17 языков.
• 70 стран, от Алжира до Японии стоят в плане рекламных акций BAU. В каждой из стран BAU планирует маркетинговые мероприятия. Это могут быть рекламные модули или вложения, пресс-конференции, адресная рассылка проспектов или личные встречи с важнейшими фирмами и организациями отрасли. Чем важнее страна в плане привлечения посетителей, тем многочисленнее маркетинговые мероприятия.

Справка:
BAU 2011, ведущая выставка архитектуры, материалов и систем пройдет 17-22 января 2011 на территории выставочного комплекса Neuen Messe München. Ожидается участие 1 900 экспонентов из более чем 40 стран, а также более 210.000 посетителей из 150 стран. На территории 180.000 м2 BAU представляет архитектуру, материалы и системы для промышленного, жилищного строительства и внутренней отделки новостроек и вторичной недвижимости. Каждые два года она собирается лидеров рынка на показ достижений всех сфер строительной промышленности. Благодаря участию более 38.000 проектировщиков, BAU также является самой крупной специализированной выставкой для архитекторов и инженеров. Экспозиция разделена по строительным материалам, типам продукции и темам. Такие важные для будущего темы, как «Экологически рациональное строительство» красной нитью проходят через все разделы выставки. Экспозицию дополняют увлекательные мероприятия сопутствующей программы, высококлассные форумы и выступления экспертов со всего мира. Контактное лицо по работе с прессой на BAU 2011: г-н Johannes Manger и г-жа Andrea Hack


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі