Выставочная компания «Троян» анонсирует уникальную выставку пиццы

Выставочная компания «Троян» анонсирует уникальную выставку пиццы
3-5 июня 2014 года

Место проведения: Международный выставочный центр
Броварской пр-т, 15, г. Киев, Украина

Организатор – Выставочная компания «Троян»

При поддержке Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, Украинского союза промышленников и предпринимателей, Объединения предприятий хлебопекарной промышленности “Укрхлебпром”, Национального университета пищевых технологий.

Пицца - одно из самых популярных блюд в мире. Это - шедевр, который не утрачивает актуальности на протяжении тысячелетий. Пицца – либеральный продукт, которому подвластны разные вкусы и настроения. Существует целое множество национальных вариаций этого чудо-блюда. Популярность этого продукта стремительно набирает обороты. Это - не просто ассортиментный товар. Приготовление пиццы никогда не знало обязательных рецептур и жестких правил. Везде ее делают по-своему, в соответствии с местными привычками и традициями. Неудивительно, что везде она стала «своей». И мы - не исключение. Наша пицца, безусловно, «украинская»! Сегодня рынок пиццы в Украине делится примерно надвое: пицца «настоящая», "природная", итальянская и пицца «советская», так сказать «пиццеброд». Она становится такой, какой мы хотим её видеть.

Главным критерием выбора данного продукта являются вкус, внешний вид и цена. Но подсознательно каждый ориентируется на «свою» цену и заставляет себя «любить» именно тот продукт, что ему по карману. Главной причиной, по которой украинцы приобретают пиццу, стал тот факт, что это - «универсальный продукт, подходящий всем, в любое время, для всей семьи». Пицца - домашний fast food.

Рынок пиццы - явление достаточно новое и перспективное. Самое главное - соответствие продукта запросам потребителя по критерию «качество-цена». Пиццу можно встретить в супермаркетах, в традиционных магазинах, на открытых рынках, в киосках, в магазинах "за углом", ресторанах, кафе и, конечно, в пиццериях.

Рынок пиццы активно растет, и этот процесс будет продолжаться. Перспективы "на лицо". Однако реальные входные барьеры для этого вида бизнеса позволят успешно развиваться и побеждать в конкурентной борьбе лишь наиболее высокотехнологичным компаниям, обладающим современным оборудованием, налаженным производством, отработанными технологиями и подготовленным персоналом. Для открытия пиццерии нужно очень внимательно отнестись к организационным вопросам. Все это и многое другое вы сможете для себя решить на PizzaFairUA. Здесь вы найдете мукопросеиватели, тестомесители, тестоделители, тестоокруглители, печи и т.д.; встретите лучших пицайол, которые нередко превращают процесс приготовления лепешки в шоу. Также вам понадобятся: посуда, инструменты (ложки, ножи, лопатки и др.), контейнеры для ингредиентов, коробки для упаковки готовой пиццы и т.д.

PizzaFairUA ответит на вопросы: как и какую пиццу выбрать!? зачем мы её покупаем и едим!? почему так популярны пиццерии, зачем мы туда ходим и в какую именною пойти!? какую пиццу мы любим больше и что хотим видеть внутри её!? где и какую пиццу купить!? На PizzaFairUA вас ожидает дегустация пиццы, мастер-классы и презентации. Здесь вы узнаете, о "невероятных рецептах" пиццы в Украине! Сможете понять, как открыть пиццерию "своей" мечты.

Пиццерии стали одними из первых ласточек "буржуйских общепитов" в Украине. В дальнейшем никакие "макдоналдсы" не смогли затмить вкус тонкой лепешки, щедро покрытой соусом, колбасой, ветчиной, грибами и сыром. Пиццемания достигла таких масштабов, что даже бабушки, веками торговавшие пирожками с картошкой, стали выпекать что-то отдаленно похожее на итальянское блюдо. С помощью "доставки пиццы на дом" её можно получить в любое время суток.

Зарабатывать путем открытия пиццерии реально. Главное – четко сформулировать цели, изучить спрос, выбрать оптимальное оборудование и предложить клиенту обширное меню с хорошими ценами. Кстати, рентабельность бизнеса по приготовлению и продаже итальянской пиццы в среднем составляет около 50%.

19-я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ХЛЕБА,
ОБОРУДОВАНИЯ И ИНГРЕДИЕНТОВ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Хлеб – 2014
Тематические разделы:
• Хлебопекарное, кондитерское, мукомольное оборудование и оборудование для изготовления пиццы
• Технологии, сырье, ингредиенты, добавки, ароматизаторы, наполнители, инвентарь, декор
• Мука, зерно, крупы, комбикорма
• Хлебобулочные, макаронные, кондитерские изделия и пицца: готовые и замороженные
• Упаковка, маркировка, спецодежда, специализированные издания и др.

В рамках выставки:
• 14-й Профессиональный дегустационный конкурс хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

8-я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНДИТЕРСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ
ВЫСТАВКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
КондитерЭкспо – 2014
Тематические разделы:
• Мучные кондитерские изделия: торты, пирожные, печенье, вафли, кексы, рулеты
• Сахарные кондитерские изделия: шоколад, конфеты, карамель, ирис, драже, халва, мармелад, зефир, жевательная резинка
• Восточные сладости
• Пищевые добавки, сырье, ингредиенты
• Оборудование, технологии, упаковка
В рамках выставки:
• Салон “кафе-кондитерская” (кофе, чай, мягкое мороженое, оборудование сектора HoReCa, аксессуары, витринистика, предметы сервировки и другое)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ПИЦЦЫ
PizzaFairUA – 2014
Тематические разделы:
• Оборудование, технологии, ингредиенты
• Сырье и начинки
• Инвентарь, посуда
• Другое
В рамках выставки:
• Мастер-классы от лучших пиццмейкеров
• Презентации новых рецептов пиццы
• Шоу "лепёшек"
• Дегустация пиццы


Выставочная компания “ТРОЯН”, пр-т. 40-летия Октября, 68, оф. 250, г.Киев, Украина, 03040
т/ф: +38 044 258-01-23 – Людмила Михайленко
manager@troyan.kiev.ua; www.bread-expo.kiev.ua

Участнику в соответствии с Заявкой-контрактом, мо¬жет быть пре¬дос¬та¬влена:
1. Оборудованная выставочная площадь (офис).
Минимальная площадь офиса – 6 кв.м. (оборудование «OCTANORM», Германия).
Оборудованный стенд, независимо от площади, комплектуется следующим оборудованием: стеновые панели (в зависимости от типа стенда), стол, 2 стула, розетка 220В, светильник, ковровое покрытие (стандартный цвет синий), фриз, название на фриз (до 15 символов, стандартный цвет надписи синий), вешалка, корзина для мусора.
Дополнительное выставочное оборудование и услуги заказываются и оплачиваются согласно прайса на дополнительное оборудование и услуги.

2. Необорудованная выставочная площадь в павильоне или на улице.
Не комплектуется выставочным оборудованием и предназначена для демонстрации экспонатов или под индивидуальную застройку.
В случае застройки выставочной площади индивидуально – необходимо подать официальное письмо на бланке предприятия с указанием компании-застройщика и параметров стенда.
3. Заочное участие.
Участник предоставляет свои печатные рек¬лам¬ные материалы до 3 апреля 2014г., которые будут распространяться во время работы выставки со стенда оргкомитета. Логотип и печатная информация об Участнике размещаются в официальном каталоге выставки.

Стоимость участия
Общая стоимость участия в выставке складывается из регистрационного сбора, стоимости заказанных Участником выставочной площади и оборудования, а также стоимости дополнительных услуг.

Регистрационный сбор* является обязательным платежом и оплачивается Участником независимо от количества человек присутствующих на стенде. В регистрационном сборе учтены организационные расходы по подготовке и проведению выставки, расходы на рекламную кампанию выставки, изготовление официального каталога выставки, изготовление бейджей. В случае участия нескольких предприятий на арендуемой Участником площади, каждое предприятие оплачивает регистрационный сбор.

Оплата за участие
Оплата осуществляется Участником в виде 100 % предоплаты на расчетный счет Устроителя. Украинские предприятия осуществляют оплату в гривнах по курсу НБУ на день оплаты. Предприятия СНГ осуществляют оплату в СКВ или в российских рублях, остальные - в СКВ. Одна условная единица - 1 EUR.

Каталог выставки
Официальный каталог выставки составляется на основе информации, полученной от Участников выставки. Участнику, оплатившему участие в выставке, выделяется в каталоге площадь размером 1\2 полосы. Участник, за отдельную плату, может заказать дополнительную рек¬ла¬мную площадь в каталоге выставки.

Реклама и информация в каталог предоставляется Участником в виде текстового файла или как оригинал-макет по Е-mail: manager@troyan.kiev.ua или на CD до 3 апреля 2014г.
Участники, не своевременно подавшие информацию, в каталог внесены не будут.
Распорядок работы выставки
Монтаж экспозиции – 2 июня с 9:00 до 22:00; работа выставки 3-4 июня – с 9:00 до 18:00, 5 июня – с 9:00 до 16:00, официальное открытие – 3 июня в 11:00; официальное закрытие – 5 июня в 16:00; демонтаж экспозиции – 5 июня с 16:00 до 22:00, 6 июня с 9:00 до 22:00.

Выставочная компания “ТРОЯН”, пр-т. 40-летия Октября, 68, оф. 250, г.Киев, Украина, 03040
т/ф: +38 044 258-01-23 – Людмила Михайленко
manager@troyan.kiev.ua; www.bread-expo.kiev.ua


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі