"Технополису" порекомендовали свернуть рекламную акцию

Киевское городское отделение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рекомендовало ООО «Технополис-1» (сеть магазинов под ТМ «Технополис») прекратить использование дисконтных карточек других магазинов бытовой техники и электроники в рекламных акциях. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу АМКУ.

Как отметили в пресс-службе комитета, в отделение поступило заявление, в которой четко усматриваются признаки недобросовестной конкуренции. Компания проводила рекламную акцию следующего содержания: «Скидка по карточкам всех магазинов бытовой техники и электроники! Скидка равняется номиналу дисконтной карточки и дополнительно + 5%».

В данном действии АМКУ усмотрел использование компанией наработок своих конкурентов для улучшения собственной коммерческой деятельности и увеличения продажи товаров в сети собственных магазинов. «Попытки других субъектов хозяйствования воспользоваться наработками своих конкурентов не только подрывает устои добросовестного конкурентного поведения, но и наносит ущерб им же самим», - заявил глава отделения Сергей Кириленко.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі