В то же время в количественном выражении продажи, подчеркнем, снизились на 3% - до 1,6 млн единиц техники.
Отметим, наибольшая доля в общем объеме реализации в первом полугодии, по данным GfK Ukraine, пришлась на панельные телевизоры, продажи которых выросли более чем вдвое как количественном, так и денежном выражении по сравнению с январем-июнем прошлого года – до 170 тыс. единиц на сумму $193 млн.
Согласно сообщению, GfK Ukraine провела мониторинг продаж в 45 городах Украины с населением более 100 тыс. человек.
В завершение напомним, GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, предлагающая услуги по опросам и исследованию рынков в Украине, Молдове и Белоруссии. Компания входит в международную исследовательскую сеть GfK Group, входящую в пятерку крупнейших в мире и объединяет более 115 компаний в 90 странах мира. Проект панели электротоваров GfK Ukraine существует с 2004 года.