Партнером по внедрению системы была выбрана консалтинговая компания NaviCon Group.
В первую очередь на Microsoft Dynamics AX перейдет отдел продаж. Планируется, что в 2011 году новая система будет внедрена во всех сбытовых подразделениях ХЛЕБПРОМ. Результатом этого этапа станет создание единой базы данных, что позволит осуществлять централизованное управление информационными ресурсами. Это существенно повысит достоверность информации и оперативность принятия управленческих решений.
Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков ХЛЕБПРОМ в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование».
Справка о компании:
Торгово-производственная компания «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих отечественных производителей кондитерского рынка. Штат «Хлебпром» насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Mirel», «Частная галерея», «Русская нива», «Dr.Körner», «Усладов», «ElMarino», «Uniservis» и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.