Компания LG Electronics (LG) запустила новую кампанию в социальной сети – «Территория G»

Компания LG Electronics (LG) запустила новую кампанию в социальной сети – «Территория G»
Компания LG Electronics (LG) запустила новую кампанию в социальной сети Facebook – «Территория G». Она создана специально для тех, кто желает всегда оставаться в курсе последних тенденций рынка мобильных технологий. Посетители страницы в Facebook (https://www.facebook.com/lgsmart) уже сегодня смогут не только виртуально ознакомиться с преимуществами нового флагманского смартфона LG Optimus G в процессе игры, но и получить ценные призы.

Теперь узнать больше о функциях и характеристиках LG Optimus G можно не только в магазине, но и дома. Этой весной LG запускает кампанию «Территория G» на своей официальной странице в Facebook. До 15 апреля ее посетители окажутся в необъятном мире функций и характеристик смартфона LG Optimus G. Они смогут выиграть призы и пригласить поучаствовать своих друзей. У самых активных посетителей «Территории G» будет шанс выиграть один из четырех смартфонов LG Optimus G.

Кампания состоит из трех этапов:

1.Миссия «Код G»
Старт этой игры состоялся в начале марта. Пользователи выполняют задание вместе с напарником – виртуальным «спецагентом G». Миссия демонстрирует, как фирменные функции LG Optimus G – QuickMemo™, QSlide, QTranslate, Live Zooming, Dual Screen Dual Play и многие другие – помогают спецагенту разгадать загадку и найти настоящих преступников. Действие миссии происходит в реалистичном виртуальном пространстве.

2.«Гений викторин»
С 20 марта посетители страницы «Смартфоны LG» могут выиграть смартфон. Любители решать головоломки могут не только продемонстрировать свои знания, но и получить за них приз. Розыгрыш состоится среди счастливчиков, которые с помощью подсказок об LG Optimus G правильно ответят на остроумные вопросы компании.

3. «Ваш друг – «Звезда G»
С 1 апреля с помощью специальной функции пользователи сделают своих друзей моделями виртуальной рекламной кампании LG Optimus G. Для этого достаточно выбрать подходящую фотографию друга и перетащить ее на панель кампании. Таким образом, друзья пользователей смогут заслужить популярность в Facebook.

Больше информации о кампании «Территория G» можно получить, посетив страницу LG в Facebook.

Справка:
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий. Компания LG Electronics Mobile Communications, ведущий производитель товаров мобильной индустрии и информационных технологий, предлагает своим потребителям во всем мире устройства с использованием передовые технологий и инновационного дизайна. Компания активно внедряет конвергентные технологии и создает мобильные компьютеры, укрепляя свое лидерство на рынке мобильных устройств.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі