Ко дню защиты детей в Киеве подвели итоги Всеукраинского творческого конкурса «Молодое поколение - за безопасность движения», организованный Управлением ГАИ МВД Украины, МОН молодьспорта Украины при поддержке торговой сети «Фокстрот для дома» и Моторно-транспортного бюро Украины.
Конкурс проводится ежегодно с целью предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма и воспитания сознательного отношения к неукоснительному выполнению правил дорожного движения.
В этом году на конкурс было прислано более 500 работ от юных авторов со всей Украины. Дети от 5 до 17 лет отдали на суд жюри свое творчество в разных в номинациях - «Лучший рисунок», «Работы по декоративно-прикладному искусству" (вышивка, мозаика, аппликация и т.д.)», «Фотография».
30 мая в Киеве чествовали школьников - победителей творческого соревнования. В зале Центра культуры и искусств МВД Украины удобно разместилась главная аудитория юных пропагандистов за безопасное движение – несколько сотен школьников Киева. На сцену поднялись авторы 10 самых ярких работ, присланных на конкурс «Молодое поколение - за безопасность движения!» из разных городов Украины
- Ваша роль, дети, огромна, так как вы пропагандируете безопасную жизнь среди своих ровесников, спасибо Вам за помощь– поздравил победителей министр МВД Украины Виталий Захарченко, вручая талантливым школьникам подарки от организаторов.
- Увидел выставку детских работ в фойе - и настроение улучшилось. Рисуйте - и будьте счастливы и здоровы – обратился ко всем в зале заместитель министра образования и науки Украины Борис Жебровский.
Вручив общий призовой фонд, члены жюри перешли к награждению школьников специальными призами. Спецприз от редактора журнала «Зустрічна смуга» Александра Помазана принял Иван Соя из Ивано-Франковщины. В номинации «Спецприз от торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» была отмечена работа «Культура движения - это твоя жизнь!» шестиклассника Романа Лозицкого из Каховской ООШ I-III ступеней № 4 Херсонской области. Рисунок, по мнению «Фокстрота» - члена жюри конкурса, максимально полно отображает идею корпоративного социального проекта бизнеса «Школа безопасности» - «Комфортно там, где безопасно».
- В процессе творчества, у детей формируется культура правильного поведения на улице, в дороге, появляется бережное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. Поэтому «Фокстрот» с радостью поддержал юных пропагандистов жизненно важных правил! – отметил исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
Справка о компании:
Социальный проект «Школа безопасности» инициирован Группой компаний «Фокстрот» под девизом «Комфортно там, где безопасно!» в 2002 году с целью поддержки государственной политики пропаганды идеи безопасности жизни среди школьной молодежи (партнерство во Всеукраинских соревнованиях КВН-ЮИД (юных инспекторов движения), Всеукраинском конкурсе «Молодое поколение - за безопасность движения», соревнований юных спасателей Всеукраинского детского движения «Школа безопасности» и Всеукраинского конкурса твочества «Безопасность жизни – жизнь в безопасности»). В 2008-2011 гг. торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» - лидер украинского ритейла бытовой техники и электроники* - впервые на рынке создала учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь». Каждая серия учебного мультсериала рассказывает о наиболее распространенных жизненных ситуациях: пользование детей электроприборами, отдых и детские игры на природе и у водоемов, поведение в общественных местах (супермаркет) и действия при возникновении пожара. Сегодня 16 000 плазменных телевизоров каждый час демонстрируют мультфильмы в 225 супермаркетах «Фокстрот. Техника для дома» по всей Украине. В 2012 году мультфильм «Фокс и Трот спешат на помощь!» одобрен для использования в общеобразовательных учебных заведениях Научно-методической комиссией по основам здоровья Научно-методического совета МОНмолодьспорта (протокол №3 от 11.10.2012). В Киеве и регионах (Львов, Луцк, Донецк, Запорожье иобласть, Черновцы, Житомир, Николаев, Донецк) были проведены детские праздники - «Уроки безопасности». В марте 2013 года проект был назван самым узнаваемым среди потребителей в ритейле (по результатам опроса InMind), а в апреле 2013 года стал победителем 7-ого Национального фестиваля социальной рекламы в своей номинации.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua