Самой дорогой торговой марокой, по версии Forbes стала Apple

Самой дорогой торговой марокой, по версии Forbes стала Apple
Американский журнал опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Об этом сообщает Корреспондент.нет

Первую тройку в списке занимают корпорации, связанные с IT-индустрией. Лидером года среди самых дорогих торговых марок стала Apple, которую в Forbes оценили в $124,2 млрд, а рост стоимости бренда за год составил 19%.

Стремительные продажи iPhone и другой техники "яблочников", а также прогнозы продаж непосредственным образом отразились на впечатляющих показателях компании в этом году.

Второе место Forbes присудил Microsoft, оценив стоимость корпорации из Редмонда в $63 млрд. Следом расположилась Google с показателем в $56,6 млрд. На четвертом месте - Coca-Cola ($56,1 млрд), на пятом - IBM ($47,9 млрд).

Корейский технологический гигант Samsung занял восьмое место при стоимости бренда около $35 млрд. Cisco и Intel заняли 12-е и 13-е места соответственно. Facebook расположился на 18-й позиции.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі