Фонд «Доброта» внедрил инновационный прием вовлечения граждан в цивилизованную филантропию

Фонд «Доброта» внедрил инновационный прием вовлечения граждан в цивилизованную филантропию
Донецкий городской благотворительный фонд «Доброта» внедрил инновационный прием вовлечения граждан в цивилизованную филантропию. Стать меценатом учрежденного фондом социального проекта «Видеть сердцем» теперь надежно и без хлопот может практически каждый, кто отправит с мобильного телефона SMS-сообщение с текстом 7070 на номер 10633. Таким образом, 3 грн. с абонентского счета пойдут на доброе дело – оказание материальной помощи незрячим и слабовидящим детям. Слоганом проекта стали слова «Зажигать свечи, а не клясть тьму!»

Разработка комплексного благотворительного проекта «Видеть сердцем» начата ДГБФ «Доброта» осенью 2007г. Целью его является создание устойчиво-успешной системы оказания помощи незрячим и слабовидящим в решении многочисленных проблем медико-социального обеспечения, обучения, воспитания, трудовой реабилитации и интеграции их в мир зрячих. Вместе с тем, реализация проекта предполагает преодоление фактического невежества, патерналистических настроений, атмосферы равнодушия, пессимизма и пассивности в громаде, в которой реально существует сегрегация и даже дискриминация лиц с патологией зрения. Планируется создание общественного совета по проблематике, который будет открыто, прозрачно и коллегиально выявлять, обсуждать и решать назревшие вопросы. Публичный и мультидисциплинарный подход снизит риски профанаций и злоупотреблений. Информационное обеспечение проекта будет осуществлять специальный интернет-сайт.
Отечественными и зарубежными экспертами ДГБФ «Доброта» признан лидером инноваций в деле привлечения благотворительных ресурсов от представителей практически всех групп и слоев постсоветской громады.

При этом используются принципы социального предпринимательства, в частности, стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга (комплекс фандрейзинг + PR/BTL + социальная реклама), программа лояльности и мн. др. Анонсируемое новшество пополнит арсенал телефандрейзинга и послужит популяризации проекта «Видеть сердцем».

Сервис по льготным тарифам оказывает ООО «Медиа-Информ» для абонентов «Киевстар», «Djice», «МТС», «Джинс», «Life:)», «Beeline».

ДГБФ «Доброта» стал победителем Первого Национального конкурса «Благодійник року» и снискал награды на многих других отечественных и зарубежных рейтингах, фестивалях и конкурсах (www.dobrota.donetsk.ua/award/index.php ).
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Миссия Фонда — борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.

Задачи Фонда
изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі