Агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании по ребрендингу онлайн-доски объявлений Украины OLX

Агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании по ребрендингу онлайн-доски объявлений Украины OLX
PR-агентство Pillar PR стало одним из партнеров в разработке и реализации промо-кампании, посвященной ребрендингу ведущей онлайн-доски объявлений Украины OLX.ua (ранее Slando.ua).

В составе проектной команды специалисты Pillar PR отвечали за связи с широкой общественностью и прессой, а также проекты в социальных сетях, посвященные ребрендингу. Разработанная кампания была нацелена на существующих и новых пользователей онлайн-сервиса, новость о смене имени сервиса для которых оказалась неожиданной. Благодаря слаженным действиям проектной команды, удалось в краткие сроки рассказать ЦА об основной причине и цели ребрендинга, и тем самым смягчить для восприятия аудитории последствия смены названия сайта.

Маркетинг-директор OLX.ua Катерина Замуренко:
«Мы очень дорожим своей аудиторией – это настоящие адвокаты бренда, которые привязаны к нему на эмоциональном уровне. Поэтому коммуникацию об изменении названия мы начали за неделю до ребрендинга – 8 сентября. Мы хотели предупредить наших пользователей заранее, чтобы изменение имени сервиса на OLX.ua не стало для них полной неожиданностью. В СМИ и социальных сетях мы рассказали о том, что остальные опции сервиса работают в прежнем режиме, и нет поводов для беспокойства. Кроме того, информационные публикации в СМИ ответили на многие вопросы пользователей площадки, на которые не дает ответ рекламная кампания».

СЕО Pillar PR Татьяна Долгова: «Мы разработали и внедрили кампанию в достаточно сжатые сроки, показав при этом результаты, очень позитивно оцененные представителями OLX.uа. Главной задачей PR-составляющей было максимально широкое информирование украинцев о факте ребрендинга в СМИ и социальных сетях, а также нивелирование возможного негатива у не ожидавших изменений пользователей. Использовав самые эффективные инструменты, а также учитывая опыт ребрендинга Slando в других странах, мы поддержали всеукраинскую промо-кампанию качественной коммуникацией».

Промо-кампания, посвященная OLX.ua, продлится до конца октября 2014 года.

Справка:
PR-агентство Pillar PR основано в Киеве 2005 году. Предоставляет full service в PR для крупных и средних компаний. Главная цель агентства Pillar PR - результативное решение бизнес-задач клиента в существующих реалиях, исходя из специфики бизнеса заказчика. Агентство создает репутацию клиентов в обществе для обеспечения успеха их бизнеса. Крупнейшие клиенты - Indesit, ROSHEN, Swedbank, Fairmont Grand Hotel Kyiv, промышленное предприятие «ЗИП», Garnier, ДЦ Artevilla, Air Baltic,Fresenius Medical Care, НЕСТ, Гемафонд, HP Ivent, Индекс Банк, Marcom,ТАС, Pinko, Group SEB, life:), Palmira Palace, PocketBook, Автосоюз, Zelmer, Lattelecom, Huawei, Inci Aku, OLX.ua (ранее Slando.ua), Рижское бюро по развитию туризма, Green Hills, ERSTE банк и др.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі