Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5

Бюро Маркетинговых Технологий разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5
Бюро Маркетинговых Технологий (г.Киев) разработало рекламную кампанию для новой Skoda Octavia A5.

Octavia A5 – одно из самых популярных авто в модельном ряду Skoda, и его рестайлинговую версию все ждали с нетерпением. С обновленным авто у потребителя всегда связаны определенные ожидания, и в случае с Octavia A5 они были оправданы производителем: 12 изменений – в экстерьере, 9 – в интерьере, новая модификация двигателя, новые цвета. Можно с уверенностью утверждать: в обновленной Skoda Octavia А5 были учтены все желания автолюбителей. Слоган кампании – «Как ты хотел».

Творческий директор Юлия Рукавицына:
«Skoda – бренд ориентированный на потребителя, его желания и потребности. Skoda делает не автомобиль ради автомобиля, а автомобиль ради человека, поэтому всегда учитывает мнение потребителя, делает все, как он хочет».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі