Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Продукты питания и напитки » 2017 » Август » 16 » Carlsberg Group присоединилась к RE100

Размещение новостей компаний

Carlsberg Group присоединилась к RE100

Распечатать: Carlsberg Group присоединилась к RE100 | Комментировать: Carlsberg Group присоединилась к RE100
Carlsberg Group стала одной из четырех компаний, недавно присоединившихся к инициативе RE100. Это решение было принято после того, как компания объявила цель к 2022 году перевести все свои пивоварни в мире на использование электроэнергии исключительно из возобновляемых источников.

Carlsberg Group присоединилась к RE100 — глобальной инициативе с участием крупных корпораций, которые намерены перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников. Инициативу возглавляет Climate Group.

Одновременно с Carlsberg Group инициативу RE100 поддержали компании AXA, AkzoNobel N.V. и Burberry plc., благодаря чему количество ее участников достигло 100. Теперь эти компании суммарно создают спрос на более чем 146 тераватт/час возобновляемой электроэнергии в год.

Кеес ’т Харт, главный исполнительный директор Carlsberg Group: «Лидерство бизнеса играет ключевую роль в борьбе с изменением климата, поэтому мы должны сделать шаг вперед и предпринять совместные действия. Через RE100 мы объединяем усилия с другими компаниями, чтобы возглавить движение к низкоуглеродному будущему. Переход на 100% использование возобновляемой энергии представляет собой бизнес-кейс в области устойчивого развития, который имеет финансовые, социальные и экологические преимущества. Надеюсь, что мы вдохновим других поступать так
же».

Сэм Кимминс, руководитель инициативы RE100 в Climate Group: «Я рад приветствовать Carlsberg Group в RE100. Присоединение компании к инициативе позволило увеличить число организаций, взявших обязательства перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников, до 100. С повышением количества непредсказуемых погодных явлений, приводящих к нестабильности ценообразования и поставок продукции, отрасль производства продуктов питания и напитков зависит от устойчивого будущего. Присоединившись к инициативе RE100, Carlsberg Group на практике готови
т свою операционную деятельность к требованиям завтрашнего дня и достижению цели — нулевого показателя выбросов углерода к 2030 году».

Обязательства Carlsberg Group по переходу на использование возобновляемой электроэнергии на 100% является частью программы устойчивого развития компании «Цель ЧЕТЫРЕ НОЛЯ: вместе для будущего», которая также включает цели по достижению нулевого показателя по выбросам углерода и сокращению вдвое потребления воды на своих пивоварнях к 2030 году.

Программа стала ответом Carlsberg Group на глобальные вызовы и возрастающий спрос потребителей на продукты, созданные с заботой об окружающей среде и обществе.

Программа «Цель ЧЕТЫРЕ НОЛЯ: вместе для будущего» является частью бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» и включает стратегические цели по приоритетным направлениям, к достижению которых компания будет стремиться в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из стратегических целей Carlsberg Group содержит отдельные целевые показатели для отслеживания прогресса.

Узнать больше об устойчивом развитии в Carlsberg Group: www.carlsberggroup.com/sustainability

Об устойчивом развитии в Carlsberg Group:
Четыре приоритетные направления устойчивого развития Carlsberg Group − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке добавочной стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, а также разработку политик для обеспечения соблюдения высоких международных стандартов, как сотрудниками компании, так и ее партнерами.

О компании Carlsberg Group:
Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ВАРТО  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ВАРТО
все новости компании ВАРТО
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Group  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Group
все новости компании Carlsberg Group
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 488 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz