Ягодный прогноз-2021. Новый сезон – новые проблемы? Fruit-Inform Zoom Forecast

Ягодный прогноз-2021. Новый сезон – новые проблемы? Fruit-Inform Zoom Forecast
Cтарт нового ягодного сезона в Украине не за горами. Производители вовсю занялись полевыми работами, поставщики саженцев строят планы по продажам на следующий год, а покупатели ягод, как обычно, ищут баланс между качеством и ценой. Рынок замер в ожидании новых карантинных мер, а доступ к заграничным импортерам ягод уже не такой простой, как раньше.

Проект «АПК-Информ: овощи и фрукты» приглашает обсудить перспективы нового ягодного сезона 6 апреля в 11:00 (киевское время) в рамках вебинара «Ягодный прогноз-2021. Новый сезон – новые проблемы?» на платформе Fruit-Inform Zoom Forecast.

Детально о вебинаре

УЧАСТИЕ


Бесплатное, при условии предварительной регистрации. Регистрационная форма доступна на сайте.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Александр Хорев, +380 67 634 3980, halex.khorev@gmail.com
Евгений Кузин, +380 96 583 6323, eugenekuzin@gmail.com

НАМ БУДЕТ О ЧЕМ ПОГОВОРИТЬ!

Какова объективная ситуация на сейчас?

Малина возвращает себе популярность у украинских ягодников. По данным опроса проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты», площади под малиной в текущем году существенно расширятся на фоне высоких цен прошлого сезона, особенно у мелких фермеров и непрофессиональных хозяйств.

Голубика остается лидером по темпам роста площадей. Украинские фермеры продолжают активно наращивать площади под голубикой, подтверждая оценочные данные исследования «Рынок голубики высокорослой в Восточной Европе-2020», так как только у ведущих фермеров за прошедший год плодоносящая площадь расширилась минимум на 10%.

Земляника садовая – вновь ягода №1 по выращиванию в Украине. Хотя земляника садовая является наиболее популярной ягодной культурой, только в прошлом году, ввиду рекордных цен, ее импорт достиг наивысших с 2014 г. показателей, экспорт в свежем виде упал вдвое, а в замороженном – на треть.

Чего ожидать на рынке в 2021 г.?

Погодные условия. Погода останется одним из основных факторов ценообразования на украинском рынке, хотя передовые хозяйства уже начинают внедрять технологии минимизации влияния «небесной канцелярии». Сейчас пока довольно рано говорить о повторении предыдущего сезона (с падением урожайности и ростом цен), но впереди еще апрель и май!

Мировая ситуация. Для многих не будет откровением, что украинский ягодный бизнес уже давно встроен в мировую торговую систему, а рекордный экспорт замороженной малины из страны в 2020 г. произошел исключительно на фоне неурожая в Сербии. Именно ситуация в этой стране будет иметь ключевое влияние на украинский малиновый бизнес в новом сезоне. Не будем также забывать и об ожидающемся рекордном урожае голубике в Украине, который нужно будет продать!

COVID-19. Хотя многие считают, что правительство не рискнет вводить полномасштабные ограничительные меры по примеру прошлого года, но исключать закрытия открытых рынков все же нельзя. Аналогично сложным снова будет и доступ к иностранным покупателям ягод, с которыми просто невозможно будет встретиться. Таким образом, ключевым вопросом нового сезона в продажах будет не только «кому продать ягоду», но и «как?!»
____________________________


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі