Маркетинг-группа OS-Direct 8-й раз приняла участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами»

Маркетинг-группа OS-Direct 8-й раз приняла участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами»
Маркетинг-группа OS-Direct 8-й раз приняла участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами», организованной Агентством маркетинговых коммуникаций DIALLA.

223 «человека в оранжевом» побывали на Крещатике в этот день. К сотрудникам маркетинг-группы присоединились партнеры OS-Direct, друзья, родственники. Что может быть лучше совместно проведенных выходных? К тому же, проведенных с пользой для себя и окружающих.

Поскольку времени с момента прибытия на центральную площадь столицы до старта оставалось достаточно, команда OS-Direct решила попробовать уместиться на одну фотографию. «Не держи дистанцию – строй коммуникацию» - призывали надписи на футболках участников. Так что прижавшись поближе друг к другу и широко улыбнувшись, 223 человека все же уместились на первой (за этот день) совместно фотографии.

На старт в общей сложности вышло 149 «бегунов». Поддерживала их отдельная специально обученная группа «людей в оранжевом». Участники забега финишировали под громкие аплодисменты и радостные крики болельщиков.

Общение, обливания, тренировка тела и духа, веселье и море позитивных эмоций – это то, что получили участники забега. Кто бы что ни говорил, а лучшие командообразующие тренинги – это возможность вместе провести время вне офисных стен.

Статистика:
Количество «бегунов» в 2010 – 149 человек
Количество «группы поддержки» - 74 человека
Вместе мы уже пробежали 1 млн 250 тыс метров
Вместе мы выпили и вылили (друг на друга) – 50 литров воды
Желающих повторить подвиг в 2011 – 350 человек

Справка:
Маркетинг-группа OS-Direct – украинская компания, основанная в 1998 году. Предоставляет весь комплекс услуг в области директ-маркетинга на собственной производственной базе. Своя курьерская служба, а также одни из крупнейших в стране контакт-центр и леттер-шоп позволяют компании блестяще выполнять заказы самых взыскательных Клиентов. Специализация компании: разработка и проведение ДМ-кампаний, создание баз данных, листброкинг, прямые и безадресные рассылки, разработка и внедрение программ лояльности, CRM-аутсорсинг, консалтинг-программы для Mail Order, разработка промоушен-программ, техподдержка акций, проект медицинского маркетинга «Зростай, малюк»,проект «Дни ДМ в Украине»


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі