Поисковый портал КОМПАСС » Новости украинских компаний » Дистрибьюция и торговля » 2017 » Апрель » 24 » Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique

Размещение новостей компаний

Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique

Распечатать: Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique | Комментировать: Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique
24 января шопинг-клуб LeBoutique запустил украинскую версию сайта. Компания стала первым украиноязычным проектом среди топовых ритейлеров сегмента Fashion.

Теперь клиенты могут выбирать одежду, обувь, аксессуары и товары для дома на родном языке. Пользователи быстро отреагировали на нововведение и приступили к знакомству.

Изменились ли поведенческие характеристики после обновления, рассказывает директор по маркетингу Юлия Шилова:

Украинская версия работает уже 3 месяца. Мы решили узнать, есть ли разница в поведении клиентов, которые используют украинскую и русскую языковую версии.

Украинский VS Русский

Длительность и глубина сеансов выше.

Украиноязычные посетители проводят на сайте в 2 раза больше времени. Глубина сеансов (количество просмотренных страниц) также вдвое превышает русскоязычный показатель. Можно предположить, что после запуска укр.версии люди знакомятся с сайтом и внимательно изучают его функционал.

Конверсия выше.

Конверсия в украинской версии превышает русскоязычный показатель в 2,3 раза. Это значит, что клиенты, которые предпочитают использовать информацию на украинском, более охотно совершают заказы.

При этом важно учитывать, что аудитория, которая использует укр. версию - это повторные пользователи сайта (ок. 93% сеансов), которым, удобнее, ближе и роднее украинский язык. Это частично объясняет более высокую конверсию.

Средний чек ниже.

Как показывает анализ, средний чек у укр. посетителей ниже, чем у пользователей с русскоязычной версией в среднем на 13%.

Показатель отказов ниже.

Количество украинских пользователей, покинувших сайт в первые секунды после захода, меньше в 2,2 раза.

Устройства.

Укр. сегмент на мобильных устройствах меньше, нежели контрсегмент: 17,55 % против 26,76 %. Но на планшетах немного выше - 6,22 % против 5,28 %.

Демография.

Пол. Количество женщин и мужчин, которые пользуются украинской версией практически полностью совпадает с русской версией сайта - 76% - женщины, 24% - мужчины.

Возраст. Пользователи, которые используют украинскую версию, немного старше. Так, например, люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют 60% в русской и 51% в украинской версии. А более старшая категория, в возрасте 55-64 года, встречается в 2 раза чаще при использовании украинской версии сайта.

Запад активнее.

Не удивительно, что большее количество сеансов в украинской версии приходится на Львовскую область. Вместе с Киевом эти два региона лидируют с большим отрывом от остальных областей и генерируют 83% всего украиноязычного траффика. При этом, сравнивая два региона, средний чек во Львовской области выше, чем в Киевской в 2 раза.

По нашим прогнозам, в ближайшие 2 месяца конверсия украинского сегмента может немного снизиться за счет роста числа пользователей. При этом посетители украинской версии будут генерировать около 5% дохода компании.

* Для поиска производителей и дистрибьюторов, экспортеров и импортеров товаров и услуг в Украине и за рубежом - воспользуйтесь базой данных компаний "КОМПАСС Украина". Бесплатная демо-версия на www.demo.kompass.ua.
Увеличить: Стоит ли запускать ритейлеру двуязычный сайт? Опыт LeBoutique
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 289 |
Справочник предприятий Украины,
стран СНГ и Европы!

Только достоверная информация!
Базы данных компаний Украины,
стран СНГ и Европы!

Электронные и онлайн справочники!

Последние новости компаний по теме

Все новости компаний...
Сайт управляется системой uCoz