В эфире национальных радиостанций стартовал проект первого украинского пива «17:15 – лучшее время отведать «Львовское 1715»

В эфире национальных радиостанций стартовал проект первого украинского пива «17:15 – лучшее время отведать «Львовское 1715»
В апреле в эфире национальных радиостанций стартовал проект первого украинского пива «17:15 – лучшее время отведать «Львовское 1715».

1715 - это коронация Людовика XV, Золотая эпоха пиратства и начало пивоварения во Львове. 17:15 - это время, когда мы начинаем задумываться о том, что рабочий день подходит к концу, и дома нас ждет теплая компания, вкусный ужин и бокал хорошего пива «Львовское 1715». Именно поэтому 15 секундный ролик информирует слушателей о том, что наступает лучшее время насладиться пивом «Львовское 1715». Ежедневно ролик можно послушать в эфире таких радиостанций, как Gala, Люкс, Рокс, Русское, Наше и других.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ Львовское компании «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ« Львовское» - пиво с историей. Напиток с богатым прошлым, и перспективным будущим. Новой медиа-кампанией мы хотим напомнить нашим поклонникам о том, что всегда стоит найти время задуматься над вечными вопросами и насладиться бокалом свежего пива».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі