По итогам мониторинга за июнь месяц (с 28.05. по 1.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:
Publicity Creating (112 упоминаний)
Starget (104 упоминания)
Бюро Маркетинговых Технологий (99 упоминаний)
С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Clever Group, Hoshva PR, PRT Communication Group, Brand New, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service.
Лидерами недели в июне были: Publicity Creating и Бюро Маркетинговых Технологий (по 1 разу), Clever Group и Starget (по 2 раза, с учетом того, что в последнюю неделю июня эти агентства набрали одинаковое количество упоминаний).
Наиболее яркими информационными поводами июня можно считать:
- медиа-тур Publicity Creating по Украине (круглые столы в Донецке и Харькове на тему «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов»);
- победа агентства Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине;
- победа Бюро Маркетинговых Технологий в конкурсе PR-проектов на 8-м Киевском международном фестивале рекламы;
- презентации мобильных телефонов Samsung новой серии Ultra Edition II, организованная Clever Group;
- открытие нового ресторана сети «Пузата хата» в Днепропетровске, организованное агентством Hoshva PR;
- очередные результаты исследования компании PRT Communication Group — «Рейтинг резонансных событий».
Первый месяц медиа-рейтинга наглядно показал — важно не только и не столько количество публикаций, сколько качество присутствия PR-агентств в информпространстве. Пока что абсолютное большинство агентств освещают не свои собственные новости, а по сути новости своих клиентов. Большинство новостей носят маркетинговый или событийный характер.
При этом, агентства сообщают в основном о реализуемых проектах для клиентов, то есть собственных новостей, которые отражали бы активность PR-структур, их развитие или отношение к каким-либо значимым событиям рынка, практически нет.
Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Рейтинг упоминаемости помогает операторам рынка посмотреть на себя как бы со стороны, а клиентам — более объективно оценивать PR-агентства, их информационный потенциал».
Информация предоставлена PR-агентством Publicity Creating