Деловые журналы являются важным носителем информации для людей, принимающих решения. Об этом говорит новое крупномасштабное исследование, проведенное NFO WorldGroup. Исследования показывают, что деловые публикации регулярно используют 87% бизнесменов, принимающих решения и 73% из более чем 500 опрошенных находят, что B2B журналы содержат информацию, полезную для их работы. 80% из числа респондентов добавили, что деловые журналы, как правило, использовались при поиске высококачественных рекламных объявлений.
Хотя деловая пресса остаётся главным носителем, Интернет быстро становится влиятельным источником информации. 79% опрошенных согласны с тем, что публикации в Интернете и деловой прессе дополняют друг друга.
Для оценки использования информационных носителей было опрошено более 500 бизнесменов из 20 крупнейших отраслевых секторов по расходам на рекламу.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua