ЗАО «Оболонь» запустило в украинский эфир новый ролик ТМ «Десант», под названием «Хулиганы». Креатив принадлежит рекламному агентству «Сабля».
События, которые развиваются в новом ролике ТМ «Десант» (в эфире с 2-го июля), достаточно гиперболизированные. В реальной жизни, очень часто возникают ситуации, когда хулиганы, обижают ни в чём неповинных людей, и к сожалению, очень редко кто-то приходит на помощь.
В новом ролике, с названием «Хулиганы» мы показываем зрителю, ситуацию, когда к влюбленной паре в парке пристают хулиганы. Неожиданная помощь в виде парня-десатника, основным аргументом, которого является бутылка сильного пива «Десант», просто решает ситуацию и заставляет зрителя улыбнуться.
Новый рекламный ролик ТМ «Десант»
Данный ролик является логическим продолжением новой линейки роликов ТМ «Десант» , которые показали высокую результативность. Стремительное увеличение знания марки, лидерство в секторе среди пива для настоящих мужчин – является доказательствами успешности выбранного коммуникационного подхода бренда «Десант».
Алексей Безуглый, бренд-менеджер пива ТМ «Десант»: «За два года существования марки “Десант”, ясно вырисовался портрет потребителя нашего пива. Это спокойные, выдержанные, немногословные, целеустремленные, надежные мужчины, способные защитить слабого. Они — прекрасные отцы и верные мужья. Их жизненные ценности нерушимы: семья, друзья, работа. Эти люди не боятся сложных ситуаций и являются действительно сильными представителями мужского пола».
Новым роликом, пиво «Десант» развивает уже сложившуюся коммуникацию: пиво для сильных мужчин, сила которых заключается не только в мускулах, а в независимом и сильном характере, мудром отношении к жизни и сердечной доброте.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua