Самое дорогое время — в прайм-тайме (4–31 августа — с 20.00 до 23.00 — 406,54 грн, с 1 по 28 сентября — 609,82 грн). Все цены указаны с учетом НДС. Расценки в сентябре выше августовских в среднем в полтора раза.
Напомним, что основные активы ICTV принадлежат украинскому бизнесмену Виктору Пинчуку. Ранее входящий в медиа-холдинг г-на Пинчука «Новый канал» огласил свои расценки — от 3,2 грн. за секунду до 720 грн.
В тоже время, цены на размещение политической агитации на «5-м канале» значительно ниже. Так, согласно официальному сообщению, в эфире «Телерадиокомпании НБМ», которая работает с «5-м каналом», секунда политрекламы стоит от 32,46 грн. до 107,04 грн. Аналогичные расценки в телерадиокомпании «Экспресс-Информ», которая также входит в медиа-холдинг представителя «Нашей Украины» Петра Порошенко.
Столичные телеканалы «Сити» и «Кино» установили следующие расценки на предвыборную агитацию: от 24,34 грн. до 45,64 грн. («Сити»), до 26,40 грн.-52,74 грн./секунда («Кино»).
Радиостанция «Наше радио» готова размещать в своем эфире политрекламу по цене 1020,10 грн. за минуту. У ТРК «Дивосвiт» минута эфира стоит 136,65 грн.