C 15-го августа ТМ «Славутич» начинает в Украине беспрецедентную акцию. В течение всего акционного периода у каждого есть шанс найти в упаковке пива «Славутич» деньги.
В поддержку этой грандиозной акции рекламное агентство «Максима Киев» сняло для бренда «Славутич» новый телевизионный ролик, знакомящий зрителей с её механикой. Съемки осуществила студия Evolution Film и режиссер Григорий Федоров.
В ролике фигурируют герои, знакомые зрителям по двум предыдущим историям о правилах настоящей дружбы — это компания друзей, каждая встреча которых превращается в небольшое приключение. Не стал исключением и выезд всей компанией на природу — в результате неудачной шутки одному из друзей приходится самоотверженно спасать акционную банку пива «Славутич», ведь никогда не знаешь, в какой именно упаковке любимого пива найдешь деньги. Именно потому, что в акции участвует продукция ТМ «Славутич» нескольких видов, ролик вышел на экраны в двух вариантах, демонстрирующих механику акции для различного формата упаковки. Счастливую развязку событий в ролике уже традиционно поддерживает песня «Все буде добре» группы «Океан Ельзи».
Рекламодатель: BBH
Бренд: Пиво Славутич
Агенство: Максима Киев
Страна: Украина
Категория: Алкогольные напитки
Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Evolution film
Исполнительный продюсер: Денис Базаренко
Режиссер: Григорий Федоров
Оператор: Марк Эберли
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua