Начала работать служба онлайн бронирования гостиничных номеров Hoteleine.com

Начала работать служба онлайн бронирования гостиничных номеров Hoteleine.com
С развитием интернета туристический бизнес получил новый вектор развития: все больше путешественников покупают билеты, бронируют гостиницы и арендуют автомобили в глобальной сети. Объем онлайн бронирований гостиниц в США достигает почти 70 процентов, в Европе средний показатель пока не превышает трети от общего количества. По данным PhoCusWright Research во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании за 2007 год онлайн продажи гостиничных услуг составят 49 миллиардов долларов, рынок покажет прирост 27 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Украинский рынок онлайн бронирования туристических услуг только начинает формироваться. Крупнейшие украинские авиакомпании и ряд сервисных сайтов уже предлагают бронирование и покупку авиабилетов в интернет. «Укрзалізниця» запустит на своем веб-сайте аналогичную услугу только в 2008 году.

С 22 августа начал свою работу русскоязычный сервис онлайнового бронирования гостиниц Hoteleine.com, который, по мнению владельцев, должен стать лидером в своем сегменте.

У сервиса есть ряд преимуществ: самая большая база гостиниц по всему миру на русском языке (более 65 000 отелей в режиме реального времени); удобный поиск по базе; а также уникальная услуга «110 процентов Гарантия Лучшей Цены» на более чем 15 000 отелей.

«Мы возвращаем клиентам 110 процентов разницы если они в течении 24 часов с момента бронирования нашли в интернете цену меньше на тот же отель, те же даты, тот же тип номера» - говорит Директор по маркетингу компании Travel Distribution Services Виталий Савенко.

Пользователям сервиса доступно 3 метода оплаты: кредитной картой, по безналичному расчету, наличными через кассы банков и авторизованные точки платежа. Сайт Hoteleine.com сейчас имеет две языковые версии: русскую и английскую. Поддержка пользователей осуществляется через колл-центр с прямыми киевским и московским номерами.

С другой стороны в Украине подобный сервис может быть пока менее востребован: во-первых, уровень проникновения интернета в Украине еще намного ниже, чем в Европе и США. Во-вторых, культура онлайн-покупок в нашей стране только развивается.

Информацию о запуске сайта Hoteleine.com прокомментировал один из ведущих украинских специалистов по онлайн-бизнесу Алексей Чуксин, директор по маркетингу ЗАО «МЕТА»: «Аналогичные проекты довольно успешны на рынках Европы и США. Уверен, что спрос на подобные услуги будет и в Украине. Однако успешность ресурса во многом зависит не от спроса, а от качества предоставляемых услуг. Если компания сможет предложить своим клиентам высокий уровень обслуживания при адекватных ценах, то она быстро сможет завоевать свою аудиторию. В ином случае успеха придется ждать долго».

В ближайшем будущем компания планирует выйти на польский рынок с локализованной версией сайта. Кроме того, на Hoteleine.com планируется внедрить следующие функциональные возможности: просмотр результатов поиска на карте; система комментариев и пользовательских рейтингов для отелей.

Сайт Hoteleine.com находится под управлением английской компании Everfield Capital. Генеральным агентом в Украине выступает компания Travel Distribution Services.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі