С сентября часть работ по размещению материалов о развитии розничной сети и компьютерного производства МКС перейдёт в обязанности РА Media Press. Решение компании, начать сотрудничество с агентством, основано на необходимости максимальной оптимизации процесса проведения рекламной кампании, в том числе и в прессе.
«Нам очень приятно, что выбор партнера по размещению рекламы в деловых изданиях был сделан в пользу РА Media Press, — говорит Владимир Покрасенко, директор по развитию РА Media Press, — с нашей стороны мы приложим максимальные усилия для повышения эффективности рекламной кампании и оптимизации сотрудничества МКС с деловыми изданиями. Считаем, что многолетний опыт работы с деловой прессой агентства и компании МКС будет полезным для обеих сторон».
В МКС сообщают, что передача отдельных этапов рекламно-информационной кампании на осень-зиму 2007 года в аутсоринг необходима из-за возросших требований к качеству и эффективности коммуникаций компании.
«МКС приняла амбициозную программу развития на 2007-2009 годы. Рекламная и PR-деятельность должна в полной мере способствовать достижению поставленных целей», — отмечает Татьяна Острогляд, менеджер по связям с общественностью компании МКС.