Неизбежность ценовых войн для российского телекоммуникационного бизнеса – одна из актуальных тем, которые предстоит обсудить делегатам международного Форума «InterCom-2007». По мнению многих его участников, дележка «телекоммуникационного пирога», вернее, сфер влияния между компаниями отрасли оставляет мало надежды потребителям их услуг: «Телекоммуникационные компании неклиентоориентированы. Ценовые способы ведения борьбы за привлечение и удержание клиентов доминируют над неценовыми», - считает известный российский маркетолог Игорь Манн, намеренный, в числе других проблем, остановиться в своем докладе на ценовых приоритетах российского рынка телекоммуникаций.
Аналитики «InterCom-2007» уверены, что в настоящее время у телекоммуникационных компаний России есть два пути: перераспределение ролей на российском рынке и прирост капитала за счет освоения других - прежде всего, европейского и азиатского - рынков.
«У российских компаний нет другого выхода, кроме как осваивать другие рынки. Без этого они не смогут дальше расти. Россия просто обязана быть реальным игроком на мировой арене и поэтому вынуждена строить крупные монополии внутри страны, которые способны играть на равных на мировом рынке. Такова объективная реальность», - заметил О.Соболев в интервью пресс-службе Форума.
Освоение новых рынков, экспансия телекоммуникаций в регионы и другие бизнес-процессы в области цифровых технологий – станут не единственной «острой» темой «InterCom-2007», который будет проходить 6 -7 декабря в Санкт-Петербурге. Не менее жарким обещает быть обсуждение вопросов государственного регулирования использования радиочастотного спектра, инвестирования телекоммуникационной отрасли и других актуальных проблем бурно развивающегося российского рынка телекоммуникаций и информационных технологий.
Большинство участников Форума, среди которых: заместитель директора Департамента государственных программ Министерства информационных технологий и связи РФ Виктор Стрелец, заместитель начальника управления инвестиционных проектов Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Министерства экономического развития и торговли РФ Дмитрий Замышляев; директор по маркетингу компании «Арктел» Игорь Манн; Алексей Матыцын, ведущий специалист Отдела разработки и управления услугами Дирекции по маркетингу компании МТТ; Олег Соболев, исполнительный директор компании Wireless Ukraine - сходятся в оценке нынешнего состояния отрасли: динамично растущий телекоммуникационный рынок России готов конкурировать с европейскими компаниями. По словам И.Манна, «скоро, очень скоро, все будет как на Западе. Готовиться надо уже сейчас. Учиться надо прямо сейчас. Этот Форум - хорошая возможность»
Организатор – компания «Международные конференции».
Партнеры Форума: Союз Конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMCA), Ассоциация Wireless Ukraine.
Информационная поддержка: журнал «IT Спец» - эксклюзивный информационный спонсор, Интернет - портал CNews.ru - генеральный информационный спонсор, официальные информационные спонсоры: журнал «T-Comm» (ИД «Медиа ПАБЛИШЕР»), журнал «Компьютер Price», ИА Cellular News, информационные спонсоры: ИА Lenta.ru, газета «Ведомости СПб», журнал «Обозреватель Wireless Ukraine», газета The St.Petersburg Times, радиостанция «Business FM», еженедельник «Оператор. Новости связи», Исследовательская компания «Современные телекоммуникации», Информационно-аналитическое агентство «Сотовик», сеть Интернет-порталов Mskit.ru, Spbit.ru, Nnit.ru, ИА Sotaweek.