7 сотрудников и 16 волонтеров Фонда использовали инновационные приемы и методы вовлечения дончан, их формальных и неформальных объединений в филантропическую деятельность. В основе этого социального предпринимательства: стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга (прямой и телефандрейзинг, PR и социальная реклама), стандартизация менеджмента качества (ISO 9001:2000) основных процессов, франчайзинг, и др. инструментарий, заимствованный из арсенала успешных бизнес-проектов.
Общая сумма привлеченных пожертвований (финансы, товары и услуги) превысила 180 тыс. грн. Это позволило полностью покрыть расходы на администрирование проекта и оказать действенную материальную помощь 13 детским садам, интернатам и приютам; 4 больницам и санаториям, в которых дети проходят курс длительного лечения и совмещают его с обучением. Кроме того, школьные принадлежности и канцтовары, одежда и обувь, игрушки и мн. др. передавались 18 общественным организациям, непосредственно опекающим инвалидов, тяжелобольных, многодетные, неполные и другие экономически дезадаптированные семьи. Практически полностью удовлетворена, в частности, потребность в тех самых школьных портфелях, которые дали имя проекту и стали основным атрибутом его социальной рекламы. В настоящее время ежедневно продолжают поступать пожертвования. Уже подготовлена к передаче материальная помощь в виде школьных принадлежностей и одежды для 4 детских домов семейного типа и 6 приемных семей.
Активное участие в реализации инициированного фондом «Доброта» проекта «ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ДЛЯ СИРОТЫ», дало возможность Донецкой громаде получить ценный опыт решения социально-значимой проблемы местными благотворительными ресурсами. Вовлечение самых разных слоев и групп населения в филантропическую деятельность позволило на деле реализовать принципы социального партнерства, взаимного доверия и солидарной ответственности. Для ДГБФ «Доброта» представилось возможным проявить свою полезность для громады, в очередной раз доказать, что он является Фондом громады для громады. Инициативные группы, желающие повторить описанный успешный проект, могут прибегнуть к социальному франчайзингу.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Миссия Фонда — борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.
Задачи Фонда:
- изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
- мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
- популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
- рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее
- нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.