Как сообщил генеральный директор "Украинской пивной группы" Сергей Анпилогов, предприятия консолидировались с целью объединить усилия по решению экономических, сырьевых проблем и для более активного продвижения торговых марок на рынке. "Объем производства и реализации не позволяет маленькому предприятию активно действовать на рынке и конкурировать с большими игроками", - отметил он. С.Анпилогов подчеркнул, что компания намерена продвигать две национальные торговые марки и четыре локальные в регионах, где расположены предприятия группы.
Справка "SQ". Предприятия ОАО "Украинская пивная группа" совместно производят 5 млн. дал. пива в год. По итогам 2009 г. компания намерена увеличить производство до 17,5 млн. дал. , а также предложить войти в группу Нежинскому и Бердичевскому пивзаводам, а также предприятиям в Хмельницком и Львове. По информации генерального директора ЗОА "Укрпиво" Галины Кореньковой, доля "Украинской пивной группы" на рынке Украины составляет 0,4%.